Суббота, 20 Апреля 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Реализация идеи, есть вопрос.
Реализация идеи, есть вопрос.
IndorilДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть идея создания MMORPG, 2,5D или 3D, тактическая, пошаговая (TBT). Постапокалипсис.

Читаю форум, смотрю мнения людей и никак не могу определится с основным вопросом и начать подбор команды.

Браузерка или клиентская игра. Стоит вопрос в каком направлении идти, хочется совмещения JA и Fallout в онлайне. Сделать на флеше в браузере или полноценную клиентскую игру на удовлетворительном движке? На флеше видел достаточно достойные игры. Но не знаю чем ограничит разработку флеш технология. Мир планируется достаточно обширный.

Сам я занимаюсь финансированием, рисованием, моделями. Предыдущий проект скатился в УГ из-за не профессионализма команды студентов.

Мнение желательно подтвердить техническими деталями.
berilДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Indoril)
Предыдущий проект скатился в УГ из-за не профессионализма команды студентов.

Наверно в этом виноват руководитель tongue
Лучше для начала сделай в одиночку какую нибудь игру, прежде чем собирать команду. Приглашайте людей только тогда как сделали что-то сами, люди должны основываться на ваших достижениях. Сложно делать то чего не видел, - это вызывает недоверие и нежелание помогать проекту.
Вообще-то через интернет сложно наладить команду.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
МаркерДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:31 | Сообщение # 3
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Indoril)
Есть идея создания MMORPG, 2,5D или 3D, тактическая, пошаговая (TBT). Постапокалипсис.

Цитата (beril)
Сам я занимаюсь финансированием, рисованием, моделями.

Цитата (beril)
скатился в УГ из-за не профессионализма команды студентов.

А каковы свои навыки в рисовании с моделированием? И какое это финансирование - не бутербродик ли с маслом для оголодавших студентов, чтобы работали шустрее? В чужом глазу соринок много, только почему-то у всех свое собственное бревно из глаза торчит - никак не заметят.
"САЗДАМ ММО Я КРУТ ПРУФАФ НЕТ" - вот как это выглядит сейчас, лол.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
GorillaДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:39 | Сообщение # 4
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
Читаю форум, смотрю мнения людей и никак не могу определится с основным вопросом и начать подбор команды.


Берите не студентов, это дороже, но если каждый знает свой участок работы и уже работал в командах, в УГ проект из-за самых плохих в мире студентов не скатится.

Цитата
Браузерка или клиентская игра.


Начните с диздока. По нему станут понятны потребности сервера и клиента, потом все равно сервер начнет писаться, будет время обсудить клиент.


Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:40
IndorilДата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Наверно в этом виноват руководитель tongue
Лучше для начала сделай в одиночку какую нибудь игру, прежде чем собирать команду. Приглашайте людей только тогда как сделали что-то сами, люди должны основываться на ваших достижениях. Сложно делать то чего не видел, - это вызывает недоверие и нежелание помогать проекту.
Вообще-то через интернет сложно наладить команду.


Дело не в руководстве, дело в людях, а точнее в их желании уделять время проекту. Они сами попросили взять их в работу, но работать не хотели. По большей части находились отмазки, "сегодня я не могу сделать то-то, мне надо пересдавать зачет ололо" по 10 раз на неделе в течении года)) Сам был студентом, но не могу вспомнить такое количество зачетов, лаб и прочего. После получения от меня некоторых материальных средств, студенты не предоставили ничего рабочего в принципе. После постановки условия "плачу только за законченное задание" Все пошло намного хуже. Ну а потом вовсе все заглохло. Все скатилось в "я не умею", "я не могу".

В одиночку я просто никак не смогу ее сделать, т.к. не имею знаний в программировании. А хвататься сразу за 10 дел как-то не с руки.
По поводу достижений бред полнейший. Я на данный момент предприниматель, я приглашаю людей на работу не основываясь на своих достижениях.
Я даю задание - рабочий выполняет - рабочий получает з\п, я получаю выполненную работу. При чем тут мои достижения?

Через инет команду набирать не собираюсь, есть вполне живые люди с навыками и знаниями. Да и вопрос стоял в другом.

Цитата (Маркер)
А каковы свои навыки в рисовании с моделированием? И какое это финансирование - не бутербродик ли с маслом для оголодавших студентов, чтобы работали шустрее? В чужом глазу соринок много, только почему-то у всех свое собственное бревно из глаза торчит - никак не заметят.
"САЗДАМ ММО Я КРУТ ПРУФАФ НЕТ" - вот как это выглядит сейчас, лол.


Рисую природно от руки.
Навыки не профессиональные, 2 года обучался самостоятельно работать в максе, кореле, фотошопе. Финансирование финансами т.е. наличными российскими рублями, кому будет нужно конвертирую в любую валюту)))

Цитата (Маркер)
"САЗДАМ ММО Я КРУТ ПРУФАФ НЕТ" - вот как это выглядит сейчас, лол.

Не выглядит. Ничего не утверждаю. Был задан вполне конкретный вопрос.

Цитата (Gorilla)
Берите не студентов, это дороже, но если каждый знает свой участок работы и уже работал в командах, в УГ проект из-за самых плохих в мире студентов не скатится.

Таких студентов какие были брать уже не буду)
Проблема не в студентах, а в непрофессионализме. По простому - "у меня нет времени сегодня" означает "я не умею". Так все и получалось)

Цитата (Gorilla)
Начните с диздока. По нему станут понятны потребности сервера и клиента, потом все равно сервер начнет писаться, будет время обсудить клиент.

Спасибо. Так и поступлю, в принципе в этом плане уже работаю)

Добавлено (13.02.2013, 22:30)
---------------------------------------------
В принципе ответ на вопрос был найден, тему можно снести,
всем спасибо)

berilДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я к тому вел, что не имея опыта лучше начать с малого. К примеру создать маленький платформер или нарисовать пару качественных текстур smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
IndorilДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:12 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Я к тому вел, что не имея опыта лучше начать с малого. К примеру создать маленький платформер или нарисовать пару качественных текстур


опыт конечно был, хоть и негативный, и текстуры рисовал, и модели делал и анимацию. По поводу качества утвержать не буду, т.к. я не профессионал, а самоучка))

Сейчас занялся изучением C#. Нацелился на эксперименты в Unity Free. Если хоть что-то получится, приобрету лицензию.

Добавлено (14.02.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Только железо осталось прикупить помощнее)))

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Реализация идеи, есть вопрос.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг