Пятница, 29 Марта 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Штат компании разработчика игр (из кого состоит?)
Штат компании разработчика игр
plut0nДата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Хотел узнать, может ли кто написать - какие именно сотрудники находятся в штате компании (сотрудники связанные только с разработкой игр), занимающейся разработкой игр. (разработка клиентских онлайн игр)

Добавлено (07.08.2012, 10:03)
---------------------------------------------
обсуждение геймдева.. что, никто не знает?? или такая великая тайна?

MrNeshДата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:11 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Посмотри у них в сотрудниках smile

FirestorMДата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:28 | Сообщение # 3
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
plut0n, из клиентских программистов, серверных программистов, разных видов художников и моделлеров, геймдизайнеров и композиторов.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
plut0nДата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:51 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
из клиентских программистов, серверных программистов, разных видов художников и моделлеров, геймдизайнеров и композиторов.

а можно поподробнее. какие именно виды художников. какие виды моделлеров. кто еще?? (а еще есть лиды. а можно поподробнее про лидов.)
а еще спецы по визуальным эффектам. отдельно поподробнее про композитинг. моушен дизайн? звук?

можно это как то в списке показать?)
SmegДата: Вторник, 07 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
plut0n, Это "детский развлекательный портал", здесь мало специалистов в этой сфере. Попробуй поискать где нибудь еще, или жди пока сюда зайдет человек разбирающийся в этой теме (опять же, их здесь очень мало).
pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:08 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (plut0n)
Всем привет!

Хотел узнать, может ли кто написать - какие именно сотрудники находятся в штате компании (сотрудники связанные только с разработкой игр), занимающейся разработкой игр. (разработка клиентских онлайн игр)


В каждой компании индивидульная иерархия;-)

Но в целом это так:

Старший геймдизайнер проекта (Может выступать проект менеджером, а может выступать только по своей стезе)
Технический геймдизайнер ( математика, баланс, формулы, нередко скриптер ) - да ивообще один из самых ценных геймдизов.
Сценарист-геймдизайнер
Геймдизайнер ( часто требования размыты, занимается всем, чем не занимаются предыдущая троица )

Cерверные программисты
Программисты клиента
Программисты игровой логики
Программисты графики ( если есть необходимость или пишутся свои движки и тп )
Программисты утилит ( редакторы, обсулижвание редакторов, плагины для программ )

Старший левелдизайнер проекта
Левелдизайнер

Как правило на малых и средних проектах левелдизайнеры универсальны, однако в больших компаниях есть много разделений по еще более узким специализациям. Это так же зависит от сложности проекта и жанров. Левелдизайн же сам по себе это часть геймдизайна. Как правило два начальства -
от арт отдела и от геймдизотдела ( нужно соблюдать баланс между красотой игры, установлненными правилами и стилем, бюджетом и при этом карта должна быть интересной по геймплею ). Так же левел дизайнеры нередко занимаются от и до атмосферой и полной композицией уровня + скриптинг ( это может выполнять как один человек, так и много ). Схему уровней готовит либо специальный на то человек + артист ( наброски ), либо сам левел дизайнер.

Арт директор ( устанавливает правила и стиль по арту на проект, следит за внешней составляющей проекта, сам тоже недурно рисует разумеется, но это должность НЕ лучшего художника, а в том числе и менеджера который управляет своим отделом.

Концептщик / скетчер - делает концепты/наброски
Текстурщик - работает над текстурами для моделей
Художник по интерфейсам - ювелирная и тяжелая работа по созданию иконок.
Моделер - создает модельки на основе концептов

Аниматоры - на моем опыте занимаются финальными настройками модели + самими анимациями.
У нас так же отдельно выделялся специалист по спец/визуальным эффектам и партиклам.

Но это все не имеет никакого значения;-) в Valve например так вообще нет специализаций в привычном понимании этого слова ( судя по их буклету ), там скорее ты занимаешься тем, что ты умеешь и где ты полезен. Т-образные люди широкого охвата;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

plut0nДата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
по иерархии получается примерно так:

А. геймдиз лид (менеджер)
тех. геймдиз (математика, скрипты), сценарист геймдиз, геймдиз (общий профиль)

Б. лид. программист
лид прогр. клиента,лид прогр. серверной части
прогр игровой логики, прогр графики (если надо), прогр утилит

В. арт. директор.
концептщик (скетчер)
текстурщик
художник по интерфейсам
моделер
лид. левел дизайнер
левелдизайнер
(если можно, то интересуют какие есть узкие специализации в левелдизайне)
аниматор
спец по визуальным эффектам


Quote (pixeye)
Но это все не имеет никакого значения;-)

интересует направления работы людей. скажем на примере WoT (это как пример, для какого жанра\класса игры мы рассматриваем штат). кто именно участвовал (не учитывая внешних консультантов, бухов и других профессий). и если можно - то какие бывают специализации (разветвления по каждому направлению. думаю что скетчеры тоже как-то делятся)

а в общем, более понятно стало))) спасибо)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Штат компании разработчика игр (из кого состоит?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг