Суббота, 20 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопросы начинающего программиста игр
Вопросы начинающего программиста игр
DrDoSДата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня давно привлекает и очень хотелось бы попробовать разработку игр, более 3-4 лет он является для меня желанной, но совершенно не знакомой и таинственной областью.
Я профессиональный разработчик бизнес приложений, приоритетный язык C#, так же немного JS, VB, C++. В геймдеве соответственно привлекает позиция программиста. С английским, логикой проблем нет, но есть с дизайном и рисованием(

1)Технологии и инструменты:
Почитал форумы, статьи.
Теперь сомневаюсь между двумя разными продуктами и направлениями:
Unity3D – очень понравилось, нереальный восторг! Нарисовал простенькую сцену, написал скрипты, и все работает! Тут и шкала здоровья, и дамаг, и перемещение, и простенькие ИИ – все что казалось раньше загадкой, я делаю сам. Но есть проблемы с рисованием, отбирает большую часть времени и очень тяжело даётся( Так же смущает что это чей тор движок, изучая его не пропущу ли я каких то важных основ и тп.
XNA – ближе по духу как разработчику, более низкоуровневая работа, но пока совсем не разобрался что и для чего, каково назначение данного продукта, ну и наглядность конечно ниже.

Что лучше выбрать именно для будущего программиста игр? Интересует все, от создания движков(хотя тут наверно придётся отказаться от C#), до ИИ и ГУИ. С какой технологией будет большая универсальность и попадание в современные требования? А может быть нужно изучать что-то совсем другое?

2)Общие вопросы: