Воскресенье, 17 Ноября 2019, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Расчёт работы статов (Статы)
Расчёт работы статов
hatabpankДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 16:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди добрые, не могу нигде найти формулы расчёта статов, обгуглил уже все геймкритерские сайты, но так ничего и не нашёл, неужели это тайна за семью печатями такая прям ? Помнится даже в GM's гайде для настольной игры Dangeouns & Dragons всё это было описано, только его я тоже не могу найти. Одним словом мне нужна элементарная формула расчёта работы стата. Т.е. у одного перса 23 ловкости у другого 35, какой процент у кого увернутся и т.д., я понимаю, что это наверно элементарно, но тем не менее, если кинете какую-нить соответствующую ссылочку - буду счастлив, заранее большое спасибо за помощь.

"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:05 | Сообщение # 2
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
X-первый
Y-второй

(X/Y)*100=шанс уклонения 1-го при ударе второго (в % )
(Y/X)*100=шанс уклонения 2-го при ударе первого (в% )




Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:05
hatabpankДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 17:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
X-первый
Y-второй

(X/Y)*100=шанс уклонения 1-го при ударе второго (в % )
(Y/X)*100=шанс уклонения 2-го при ударе первого (в% )


При таком раскладе нужно задавать определённый верхний порог, который будет являться 100%, если я правильно понимаю, то в большинстве игр стат одного работает в зависимости от стата другого, также как и расчёт урона от значения защиты оппонента.


"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:12 | Сообщение # 4
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Порога нет. Т.к. шанс уклонения не может быть больше 100%.

X-защита
Y-атака

Y*(X/Y)=урон


hatabpankДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:19 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
Порога нет. Т.к. шанс уклонения не может быть больше 100%.

X-защита
Y-атака

Y*(X/Y)=урон

В принципе всё правильно, но мне как раз не даёт покоя та самая система из ДнД, где присутствует элемент рандома в виде кубиков, он в т.ч. определяет ударит ли оружие максимальным уроном и прочие параметры, имеющие мин и макс значения


"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:21 | Сообщение # 6
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Тебе тут расписать "алгоритм эмуляции кубиков"?

Товарищи модеры. Перетащите тему в раздел "Помощь в создании игр". А то она тут не к месту smile




Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:22
hatabpankДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
Тебе тут расписать "алгоритм эмуляции кубиков"?

Да не, ну эмуляция-то понятно, принцип работы рандома, т.е. каждое действие - это бросок кубиков, но дальше - что конкретно будут обуславливать выпавшие значения, к чему их плюсовать и на что делить.


"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:26 | Сообщение # 8
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (hatabpank)
Да не, ну эмуляция-то понятно, принцип работы рандома, т.е. каждое действие - это бросок кубиков, но дальше - что конкретно будут обуславливать выпавшие значения, к чему их плюсовать и на что делить.

Как я понял, тебе надо описать математику всей системы D&D... Я прав?


hatabpankДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 18:53 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
Как я понял, тебе надо описать математику всей системы D&D... Я прав?

Не, только расчёт урона и работа стата, причём без учета многочисленных модификаторов и способностей, описывать слишком напряжно я думаю, вот ссылку бы на GM's Guide


"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
wernherДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:03 | Сообщение # 10
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Может лучше в асю двинем, чтобы тему не флудить?

Добавлено (14.06.2009, 19:03)
---------------------------------------------
Допустим у нас есть некое рендомное значение в интервале от 1 до 10 - R.
Так же у нас есть воин с защитой - D.
На него нападает другой воин с атакой - A.

Пример расчета наносимого урона:
D-A/R=нанесенный урон.
Если урон <0 то считаем за промах (ну или повреждение доспехов, кому как нравиться).




Сообщение отредактировал wernher - Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:04
hatabpankДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 23:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
Может лучше в асю двинем, чтобы тему не флудить?

Ок, я тебе стучу уже

Добавлено (14.06.2009, 19:24)
---------------------------------------------
Народ, есть ещё какие предложения ?

Добавлено (14.06.2009, 23:56)
---------------------------------------------
Есть у кого-нибудь готовая система работы статов, на подобии ВоВа ? Просто взглянуть на формулы


"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"
nilremДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 15:01 | Сообщение # 12
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (hatabpank)
Есть у кого-нибудь готовая система работы статов, на подобии ВоВа ? Просто взглянуть на формулы

Вот - http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3
В этом диздоке есть упрощенные формулы моей ролевой системы.
Если будешь их использовать не забудь в своем проекте где нибудь в уголке приписать "MuRoS v0.7" smile
hatabpankДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:43 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Вот - http://fabermun.at.ua/load/1-1-0-3
В этом диздоке есть упрощенные формулы моей ролевой системы.
Если будешь их использовать не забудь в своем проекте где нибудь в уголке приписать "MuRoS v0.7" smile

Пасибо, погляжу, а вообще, вроде всё нашёл, что хотел...


"Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть..." © В. Цой "Кино"

Сообщение отредактировал hatabpank - Понедельник, 15 Июня 2009, 21:43
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Расчёт работы статов (Статы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг