Среда, 18 Декабря 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Diablo II
PainДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 09:37 | Сообщение # 1
MilkShape master
Сейчас нет на сайте
У кого есть опыт модификации Diablo II прошу помочь
Я слыхал что если редактировать эти архивы то можно изменить все от лута до городов...
Но меня интересует как изменять\добавлять шмот

Добавлено (13.09.2010, 09:37)
---------------------------------------------
После определинных тренировок я научился определенным фмшкам и трюкам.
В этом цикле статей я постораюсь подробно расказать о том как замодить дяблу на свой вкус.
А вот что мы сегодня делать будем? Встречайте :

Изменение дропа и характеристик монстров.

Какие инструменты понадобятся для создания модов?
Первое что нам понадобится - Mod Creation Kit.
Искать по адресу: http://www.yandex.ru!
В него входит почти все, что надо настоящему модмейкеру.
Пока нам понадобится только MPQeditor. Так же нам понадобится любой табличный редактор.
Microsoft Excel думаю есть у каждого... Ближе к делу!!!
Для начала создайте в дерректории с игрой папку, где будет размещены файлы наще нашего мини-мода.
Открываем MPQeditor, в меню File выбераем Open Archive, появится стандартный диалог открытия файла,
выберите файл Patch_D2.mpq. Появится список файлов...
Чтоб долго не мучаться извлекаем все что там есть в заранее созданую папочку,
нажимаете на кнопку Save, выбираете директорию, которую вы создали ранее,
Все файлы извлечены!!! Теперь приступим к их редактированию...
В данном случае из всех нам понадобится только 3: monstats.txt,TreasureClassEx.txt и UniqueItems.txt и/или SetItems.txt
Мы будем редактировать файлы monstats.txt и TreasureClassEx.txt.
Файл UniqueItems.txt(SetItems.txt) мы редактировать не будем, он нужен нам чтобы смотреть полные названия итемов,которые нам нужны.
Начнем с изменения дропа.
Начнем с TreasureClassEx.txt. Открываем его Excel`ем.
Именно в этом файлике находятся характеристики дропа всех монстров в игре!!!
Чтобы не создавать навый дроп мы просто изменим один из имеющихся. Например, ROP(H)(строка 838)...
Для тех, кто не знает скажу, что ето дроп хельного Абера В колонке J знаете что написано?
Правильно Annihilus!=) Теперь обратимся к файлу UniqueItems.txt!
Нам надо выбрать имя итема, который будет дропать из моба.
В колонке A содержатся названия всех уников(и сетов тоже),а в F(для SetItems.txt) и G(UniqueItems.txt) уровень вещи,
выбираем нужный итем и копируем его в ячейку, где раньше был Annihilus.
Все дроп мы сделали! Малейкий коментарий. В файле TreasureClassEx.txt содержится очень интересный параметр...
Это NoDrop(колонка I). Чем больше его значение, тем выше шанс, что убив монстра вы нифига не получите...
Следовательно лучше ставить его поменьше, а лучше всего ваще в 0!
Теперь надо присвоить какому-нибудь монстру! сохраняем файл UniqueItems.txt .
Все текстовые файлы, которые мы изменяем в этой статье будут сохранятся по адресу : папка с модом\data\global\excel !!!
Теперь изменяем файл monstats.txt... Выбираем монстра, который будет дропать наш итем(имена монстров находятся в колонке F).
В колонках AF AG AH изменяем уровень монстра таким образом, чтобы он совпадал с уровнем вещи,
теперь в строчке с нашим мобом ищем колонки где записан TreasureClass. Для нормаловских тварек это колонки IC ID IE,
для найтмарных - IG IH II и для хельных - IK IL IM.
И теперь в эти колонки вставляем название нашего дропа(напомню мы изменяли дроп под назвагием ROP (H)).
Все теперь монтр должен дропать итем, которые мы ему указали! Но подождите не закрывайте monstats.txt!!!!
А характеристики монстра кто будет изменять? А что монстру можно изменять? да все что угодно. Каждый будет изменять по своему вкусу...
Я буду говорить в какой колонке что находится, а вы уже будете думать: изменять ли это или нет.
Начнем разбиратся! Как уже говорилось,в колонке F находятся имена момстров. Изменять их я не рекомендую. Просто так вы не измените имя.
Понадобится еще файлы string.tbl и expstring.tbl. Его мы будем юзать чуть позже. Поехали дальше...
Колонка J отвечает за AI монстра. Если кто не знает AI - это исскусственный интелект монстра.
Знаете какой AI у всеми любимых коровок? AI простого скелета Ставим AI каров в fallen1 и они будут вести себя как фалены
Дальше бы будем изменять колонки Z и AA.Они отвечают за минимальное и максимальное кол-во монстров в одной куче. Можете поставить кучку в 50 монстров...
Колонки AC и AD отвечают за характеристики бега. Хотите превратить фаллена в Ферари?=)
Дальше распологаются уже известные колонки(AF AG AH) с уровнями монстра. Калонка AI отвечает за озвучку монстра. Лично я изменять не пробовал...
Так теперь взглянем на колонки EZ и FA, FM и FN,FZ и GA. Вот они отвечаюз за количество life у монстра.
EZ и FA - life монстров на нормале, FM и FN - на найтмаре, FZ и GA - на хеле.
Дальше мы будем изменять колонки FC FP GC. В них наодится кол-во экспы, даваемой за монстра!
FC - экспа на нормале, FP - найтмаре, GC - на хеле.
Можно сделать такое интересное сочетание... Увеличить в несколько раз кол-во life и экспы.
Чем не мод, усложняющий игру? Последнее, что нам понадобится это изменить TreasureClass монстров.
Ето было написано выше. Но я еще раз повторю... Открываем файл TreasureClassEx.txt, выбираем нужный,
копируем, открываем monstats.txt и вставляем в колонки IC ID IE,IG IH II,IK IL IM.

Остался последний штрих! Как ету самую "прелесть" запустить? И тут все очень просто.
Надо создать ярлычок... Копируем ярлык Дьяблы. По желанию переиминовываем...
Указываем РАБОЧУЮ папку..
Адрес должен выглядеть так : адрес до дьяблы + название папки с модом(например: "C:\Diablo II\mod".
У наконец указываем ключи запуска. Приблизительно это выглядит так: "C:\Diablo II\Diablo II.exe" -direct -txt
Все готово!!!!Запускайте и наслождайтесь!

Думаю вам понравилась моя статья.

P.S если я чтото не так написал покритикуйте
P.P.S материал взят с сайта http://forums.gameguru.ru


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг