Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование Dark Messiah
Gabriel_FreemanДата: Суббота, 20 Августа 2016, 13:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем ситуация следующего характера. Есть старая, но не забытая игрушка Dark Messiah of Might and Magic. В multiplayer которой есть ряд особенностей, таких как новые способности, система опыта, насколько сложна задача переместить часть этих возможностей в одиночную игру? Фактически создать новую RPG систему? Конечно можете пинать меня, но надежда живет до последнего.
И если уж будут тут кодеры, можно ли добавить нового npc, взяв за основу уже имеющихся, чтобы ИИ не писать, без реплейсеров.


Сообщение отредактировал Gabriel_Freeman - Суббота, 20 Августа 2016, 14:32
tdukДата: Суббота, 20 Августа 2016, 13:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gabriel_Freeman, так там вроде уже есть одиночка. а игра рил классная! особенно когда кастаешь на пол заморозку и все с нее улетают, особенно если рядом с пропастью! :D

Gabriel_FreemanДата: Суббота, 20 Августа 2016, 14:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
так там вроде уже есть одиночка. а игра рил классная! особенно когда кастаешь на пол заморозку и все с нее улетают, особенно если рядом с пропастью!

Я знаю, просто в мультике есть ряд уникальных возможностей, которые было бы неплохо добавить в сингл, неужели я так плохо излагаю свои мысли?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг