Пятница, 22 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание модели игрока для Unreal Tournament 2004
doomgunДата: Суббота, 10 Января 2015, 00:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вообщем,решил я попробовать портировать модельку из Lineage 2 в Турнамент 2004-ый,движок у них тот же,версии движка тоже вроде такой же. Знаю,что экспорт модели из линейки можно сделать через Umodel,но я решил пойти хитрым путем,нашел уже готовый экспорт модели,специальный для 3дс макса,в максе запускается,все супер,но вот как мне модель портануть в саму игру,чтобы текстуры остались и была анимация,да и чтобы в игре все работало,вот это я не знаю,целый день в гугле рыскаю,нашел на форуме Killing Floor,засовывать МЕШ в игру из 3д макса,но там нету ничего про скелеты и анимации,а еще нету про накладываение текстур. Вообщем,хочется портануть,но не знаю как. Если кто знает и кто не против помочь мне,напишите сюда,буду очень благодарен.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг