Суббота, 07 Декабря 2019, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Рипанье тайлов/спрайтов (как грамотно это сделать)
Рипанье тайлов/спрайтов
logofДата: Четверг, 30 Октября 2008, 06:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой следующего характера. Мне нужно рипнуть графику с одной старой 2D RPG. Программ, которые могут выдрать тайлы/спрайты, я не нашел. Решил поработать руками.
Исходные данные таковы - есть скрин 600x480 игрового экрана. Каким образом можно прикинуть/определить размер тайла/спрайта?

ЗЫ. Некоторые фрагменты (например узор ковров, камни) очень легко вычислить, но (!!!) другие элементы, под эти параметры не подходят

Сообщение отредактировал logof - Четверг, 30 Октября 2008, 12:53
TLTДата: Четверг, 30 Октября 2008, 14:15 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Чет какой-то непонятный вопрос, я вам скажу.

Если есть скрин, то просто вокруг нужного спрайта закрасте всё каким-нибудь цветом и выделите нужный спрайт, скопируйте. Это можно делать даже в Пеинте.

А если интересуетесь на какой размер ТАЙЛОВ рубить спрайты, то тут уже как вам угодно - как вы их планируете использовать. Обычно спрайты делают таких размеров: 8на8 пикселей, 16на16, 32на32, 48на48, 64на64 и т.д. в зависимости от параметров игры.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
logofДата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 12:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А если интересуетесь на какой размер ТАЙЛОВ рубить спрайты, то тут уже как вам угодно

Интересует, как определить изначальный размер спрайта, заданный разработчиками игры
GC-VicДата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 14:55 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (logof)
Интересует, как определить изначальный размер спрайта, заданный разработчиками игры

Покажи скрин - разберемся. Обычно используется 1 размер для всех элементов игры.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 14:56 | Сообщение # 5
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Кстати, что за игра - DOS?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
logofДата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 19:07 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Legacy of Kain: Blood Omen
платформа Windows 9x
Скрины


Сообщение отредактировал logof - Воскресенье, 16 Ноября 2008, 19:14
GC-VicДата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 23:31 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Там, вероятно, персонажы не тайлами, а цельными спрайтами.
Если ты хочишь их рипнуть для использования в своей игре, то проще будет не бить их на тайлы - по любому.

PS: игра напоминает ЗЫЧ совоим видом =))


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Рипанье тайлов/спрайтов (как грамотно это сделать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг