Модмейкерство
|
|
Sergey07920 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте !
Мне нужно знать: 1.Какие нужно владеть знаниями что бы заниматься модмейкерством ? 2.К каким играм можно делать моды и к каким нельзя ?
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком общие вопросы. Постарайтесь конкретизировать.
MaximTG
|
|
| |
Sergey07920 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:25 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, допустим я хочу в NFS Shift 2 впихнуть машину которой там нету. Реально ли это ? с какими программами мне нужно научится работать ? Реально ли сделать физику (поведения машины на дороге) сделать такой, какой я захочу ?
|
|
| |
burlachenko | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:07 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет модификаций. Для начала нужно узнать на каком движке сделана игра. Вбиваем в гугл NFS Shift 2, переходим по ссылке на википедию, находим движёк на каком сделана игра (это The MADNESS Engine). Проделываем то же самое с названием движка в гугле, в итоге нас выбрасывает по такому адресу. Из описания узнаем что на этом движке сдела на предыдущая игрушка (Need For Speed SHIFT). Вбиваем (вы не поверите!) опять в гугле что-то типа Need For Speed: Shift Tools, и переходем по наиболее понравившейся ссылке, например сюда. Так как за 15 минут я не нашел "ресурсов" в интернете с готовыми инструментами по модификации данной игры, я вам предложил такой вариант. И ещё, то что я здесь напечатал - это всего лишь теория, у вас есть возможность подкрепить её практикой (так как у меня нет возможности проверить "инструменты" от первого шифта на втором). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Есть еще одна вот такая ссылочка http://www.nfsplanet.de/en/nfsshift2/files/
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Вторник, 14 Февраля 2012, 01:17 |
|
| |
Sergey07920 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, я хочу узнать как это самому сделать, а не готовое скачать.
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 01:40 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sergey07920) burlachenko, я хочу узнать как это самому сделать, а не готовое скачать. Сделать что?
MaximTG
|
|
| |
Sergey07920 | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 02:30 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, машину для игры
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 8 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Учись читать. Он всё это время писал про инструменты, а не машину.
Вообще, если хочешь узнать, можно ли модить какую-либо игру, то тебе нужно найти на сайте плейграунд (без ссылок, а то ещё бан дадут, сам ищи) нужную тебе игру, и полазить по категориям "файлы", "читы", "форум" в её разделе.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 15 Февраля 2012, 09:51 |
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 09:53 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sergey07920, тема называется "Модмейкерство", вопросы должны быть связаны ближе по этой теме. Ответ тоже можно поискать в гугле. Попробуйте задать такой вопрос на форумах связаных с 3D моделированием.
MaximTG
|
|
| |
Sergey07920 | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:31 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, такое впечатление что вы сами не переходили по тем ссылкам
Quote (sk0rpi0n) Вообще, если хочешь узнать, можно ли модить какую-либо игру, то тебе нужно найти на сайте плейграунд (без ссылок, а то ещё бан дадут, сам ищи) нужную тебе игру, и полазить по категориям "файлы", "читы", "форум" в её разделе. опять же...
burlachenko, вооот ! я и хотел узнать что мне нужно знать для создания своего авто в игре. Вот вы написали что нужно сделать 3д модель, я правильно вас понял ? что еще нужно помимо 3д модели ?
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 23:52 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помимо самой модели нужно экспортировать её в нужный формат (те модели автомобилей, которые уже есть в игре, присмотритесь к ним, поищите конвертер для экспортирования их в "нормальный" формат, который можно открыть в "популярном" 3D редакторе). В папке с игрой так же должны быть файлы в которых должны быть прописаны характеристики авто (это может быть как несколько файлов (например 10авто=10файлов), так и один файл, где указаны параметры всех авто). Ещё лучше поставить на один комп оригинальную игру и модифицированую. Заранее зная разницу между ними (к-во авто, наявность треков и т.д) - искать разницу в количестве файлов, а иногда и в содержании (например файлы в несколько кб. можно попробовать открыть HEX (или на крайняк текстовым)редактором, и может быть вам повезет, найдете то, что хотели изменить в игре).
MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Среда, 15 Февраля 2012, 23:54 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 09:18 | Сообщение # 12 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Что опять же? Вы спросили, я ответил. Quote такое впечатление что вы сами не переходили по тем ссылкам Переходил, там пара модов и инструменты. Что вам ещё нужно?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 16 Февраля 2012, 09:19 |
|
| |