Если вы не знаете как зделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и т.д., то вы пришли по адресу. В этой теме мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете создавать свои собственные модификации.
______________________________
Вступление: Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержится несколько файлов типа gamedata.dbN, где N - это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видиоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor'ом, но лучше скачать специальную улиту STALKER_Data_Unpacker и распокавать в отдельную папку(с именем gamedata)их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.
______________________________
Примечание: все уроки я выложу позже в этом форуме.
Лайтинг. Копирование запрещено. © 2010