Пятница, 26 Апреля 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Создание модификаций S.T.A.L.K.E.R. (РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ МОДИФИКАЦИЙ STALKER для новичков.)
Создание модификаций S.T.A.L.K.E.R.
ЛайтингДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Если вы не знаете как зделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и т.д., то вы пришли по адресу. В этой теме мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете создавать свои собственные модификации.
______________________________
Вступление:

Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержится несколько файлов типа gamedata.dbN, где N - это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видиоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor'ом, но лучше скачать специальную улиту STALKER_Data_Unpacker и распокавать в отдельную папку(с именем gamedata)их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.
______________________________
Примечание: все уроки я выложу позже в этом форуме.

Лайтинг. Копирование запрещено. © 2010


Plan_PutinaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот. Думаю, найдешь что-то полезное
http://zalil.ru/29960585
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Создание модификаций S.T.A.L.K.E.R. (РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ МОДИФИКАЦИЙ STALKER для новичков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг