Стены и пол с потолком
|
|
dima1996 | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 11:58 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Сообщение отредактировал dima1996 - Суббота, 10 Октября 2009, 11:20 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:09 | Сообщение # 2 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| В принципе, только от текстур это не зависит. Так как это подземелье, я бы посоветовал тебе включить дымку (Shader в настройках), которая ограничивает дальность видения.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 09 Октября 2009, 12:09 |
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:19 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Сообщение отредактировал dima1996 - Суббота, 10 Октября 2009, 11:20 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima1996) Но моя игра построена на большом количестве врагов, и дымка усложнит игру. Она от этого станет хуже? Сомневаюсь.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| может делать больше разрешение, или как эт называется...чтоб не квадратиками короче было
|
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:41 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Сообщение отредактировал dima1996 - Суббота, 10 Октября 2009, 11:20 |
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:52 | Сообщение # 7 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Взять теже самые текстуры что и на картинке.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:55 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) может делать больше разрешение, или как эт называется...чтоб не квадратиками короче было В RGM это не вариант. Quote (dima1996) У меня вопрос: какие стены, пол, потолок нужно сделать, чтобы и сохранить подземную стилистику, и чтобы не выглядело как здесь? Опиши поподроднее, что за подземелье - к какому времени относится (древние катакомбы или современный бункер) и т.д.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:56 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Сообщение отредактировал dima1996 - Суббота, 10 Октября 2009, 11:20 |
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:59 | Сообщение # 10 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| НУ! Бери и заходи в ресурсы, там папка со спрайтами монстрами и текстурами есть, ее и качай.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:01 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тогда тебе только стены заменить надо.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
dima1996 | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:03 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Сообщение отредактировал dima1996 - Суббота, 10 Октября 2009, 11:20 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:03 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| возьми, что-нибудь без кладки, более-менее монотонные стены. Местами трещены, надписи...
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 18:05 | Сообщение # 14 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Тю та давай нарисую пару, и в глазах рябить не будет.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
dima1996 | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 11:19 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу удалить тему.
Сообщение отредактировал dima1996 - Суббота, 10 Октября 2009, 11:20 |
|
| |