Среда, 27 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что почитать по разработке балльной системы?
MoroboroДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 18:10 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Что почитать по разработке балльной системы? Начисление баллов за действия, награждения бейджами, статусы в игре.
Друзья, подскажите, где взять по этой теме информацию.


Whipcake.com - список задач мотивирующий действовать
HerrPotapovДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 02:46 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Moroboro, а если конкретнее? Психологические аспекты или best-practices с точки зрения реализации?
Если вопрос про реализацию, то в книге Game Programming Patterns целая глава посвящена паттерну Observer и разобрано его применение как раз для системы ачивок
Книга доступна бесплатно (в веб-версии), вот прямая ссылка на главу Observer


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
MoroboroДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 22:52 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Текстовое описание, стратегия. Не программирования. Ведь, чтобы спрограммировать надо ж дать ТЗ программисту. :) Да, начало, система.

Whipcake.com - список задач мотивирующий действовать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг