"Полики" или игрок???
|
|
|
|
TovTripleZ | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 07:45 | Сообщение # 21 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Всё ради игрока! Разработчик всегда должен ставить перед собой одну цель: доставить удовольствие игроку. И не испортить ему настроение своей криволапостью/криворукостью/кривомозгостью. Поэтому ради игрока количеством полигонов нужно жертвовать. И кстати: не от количества полигонов красота графики зависит.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 08:55 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, вот те модели из-за которых этот спор и начался. Это оригинал модели, которой нас порадовал один из крупнейших производителей консолей: А это модель после обработки напильником: Модель пока недолеплена, все лишние точки будут вырезаны, если найдутся. И текстуры будут заменены в обязательном порядке. После того как художник найдется. На нестыковки с ландшафтом не смотрите, работа с ним идет отдельно. В другом документе. Вопрос вот в чем: является ли такое содержание полигонов допустимым?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 13 Мая 2010, 08:59 |
|
| |
|
horax | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:15 | Сообщение # 24 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Что добавляет геймплею столь радикальное повышение полигональности? *** Или так... Ролевая игра. Город. Рыночная площадь. На площади - два продавца, по 8000 треугольников... Или двадцать, по 800. И у каждого - своё имя, свои товары, своя история, свой квест... Что больше походит на рынок?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 13 Мая 2010, 11:17 |
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:37 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы не сказал, что содержание игры пострадает из-за увеличения качества графики. И все же сюжет для меня на первом месте, геймплей на втором, а графика уже после. Но вообще-то уже 2010 год идет, а графика тянет на 2004-2005. Если все оставлю как есть, то начнется, типа модели у Нинтендо спер, а сам нифига не сделал. Объясни тут каждому в чем работа заключалась. Собственно, работаю над проектом пока один и забрасывать его не собираюсь. Только такими темпами выйдет игра года через три, не раньше.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 13 Мая 2010, 11:38 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:51 | Сообщение # 26 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) Я бы не сказал, что содержание игры пострадает из-за увеличения качества графики. Конечно не пострадает. И в данном случае получается просто здорово! Если машина тянет - все только за. Вопрос в том: добавляет ли что-нибудь(кроме полигонов) - увеличение полигональности? Ежели единственный довод тот, что сейчас 2010год, - так это никак не соотносимо с соображениями геймплея. Повторюсь: переработанный вариант - несомненно красивее.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 13 Мая 2010, 11:51 |
|
| |