Вторник, 05 Ноября 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
"Полики" или игрок???
Что вам важнее???
1. "Полики" [ 7 ] [17.95%]
2. Игрок [ 32 ] [82.05%]
Всего ответов: 39
TovTripleZДата: Четверг, 13 Мая 2010, 07:45 | Сообщение # 21
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Всё ради игрока! Разработчик всегда должен ставить перед собой одну цель: доставить удовольствие игроку. И не испортить ему настроение своей криволапостью/криворукостью/кривомозгостью. Поэтому ради игрока количеством полигонов нужно жертвовать.
И кстати: не от количества полигонов красота графики зависит.


Бледные дрыщекролики следят за вами
AvatarusДата: Четверг, 13 Мая 2010, 08:55 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
В общем, вот те модели из-за которых этот спор и начался.
Это оригинал модели, которой нас порадовал один из крупнейших производителей консолей:

А это модель после обработки напильником:

Модель пока недолеплена, все лишние точки будут вырезаны, если найдутся. И текстуры будут заменены в обязательном порядке. После того как художник найдется. На нестыковки с ландшафтом не смотрите, работа с ним идет отдельно. В другом документе.
Вопрос вот в чем: является ли такое содержание полигонов допустимым?



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 13 Мая 2010, 08:59
kikiДата: Четверг, 13 Мая 2010, 10:56 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игрок важнее




horaxДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:15 | Сообщение # 24
TheLord
Сейчас нет на сайте
Avatarus, Что добавляет геймплею столь радикальное повышение полигональности?
***
Или так... Ролевая игра. Город. Рыночная площадь. На площади - два продавца, по 8000 треугольников... Или двадцать, по 800. И у каждого - своё имя, свои товары, своя история, свой квест... Что больше походит на рынок?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 13 Мая 2010, 11:17
AvatarusДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:37 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что содержание игры пострадает из-за увеличения качества графики. И все же сюжет для меня на первом месте, геймплей на втором, а графика уже после. Но вообще-то уже 2010 год идет, а графика тянет на 2004-2005. Если все оставлю как есть, то начнется, типа модели у Нинтендо спер, а сам нифига не сделал. Объясни тут каждому в чем работа заключалась. Собственно, работаю над проектом пока один и забрасывать его не собираюсь. Только такими темпами выйдет игра года через три, не раньше.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 13 Мая 2010, 11:38
horaxДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:51 | Сообщение # 26
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Avatarus)
Я бы не сказал, что содержание игры пострадает из-за увеличения качества графики.

Конечно не пострадает. И в данном случае получается просто здорово! Если машина тянет - все только за. Вопрос в том: добавляет ли что-нибудь(кроме полигонов) - увеличение полигональности? Ежели единственный довод тот, что сейчас 2010год, - так это никак не соотносимо с соображениями геймплея. Повторюсь: переработанный вариант - несомненно красивее.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 13 Мая 2010, 11:51
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг