Четверг, 18 Апреля 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Концепт Арт, нужна помощь (Сижу и ломаю голову о своем будущем... Помогите пожалуйста!)
Концепт Арт, нужна помощь
ZouveДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 00:59 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я учусь в 10-ом классе и уже очень давно размышляю над институтом в который мне стоит поступать. Очень люблю рисовать, но художественную школу не оканчивала. Не давно нашла такую профессию как концепт артер, и она меня сильно заинтересовала. Хотелось бы узнать о ней по-больше, а так же где учат на эту специальность и что мне понадобиться при поступлении в учебное заведение. Так же хотелось бы послушать ваше впечатление о концепт арте и о других специальностях связанных этим делом happy
paranoyaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иди в художку, иди в любой ВУЗ где хорошо учат рисованию. Концепт-арт придёт сам, со временем. Главное - саморазвитие.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
RiftstalkerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:48 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я работал с двумя художниками, у которых было IT-шное образование. Насколько я понимаю, основой являются три вещи:
1. Энтузиазм, получение удовольствия от процесса.
2. Соотвественно, много свободного времени для этого самого процесса.
3. Коллектив таких же энтузиастов, чтобы помогать друг-другу, делиться опытом и успехами.

В наше время, на мой взгляд, учиться в вузе это неоптимальная стратегия — индивидуального подхода ты все-равно не получишь, а за обобщенным можно "сходить" в интернеты: скачать уроков по CG и работе в профильном ПО, посмотреть обучающие видео популярных художников. К тому же, в большинстве вузов программа обучения не всегда поспевает за остальным миром, особенно если это IT или как раз вот CG.