Пятница, 29 Марта 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Интересные случаи на работе - И.Т. (Поломки, просьбы, ситуации...)
Интересные случаи на работе - И.Т.
HerobrineДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема для тех кто работает или работал в сфере ИТ, обслуживание, сис.админы, программисты и прочие, в общем компьютерщики.
Начну с себя, так как на данный момент я работаю специалистом 1 категории - самый низ карьеры, бывало такое:
- в одном кабинете в котором стоит можно сказать новенький принтер, застряла бумага, сразу 2 листа, пользователи решили не звать специалистов, а проявить инициативу, в итоге клочки бумаги остались во внутренностях. Только после осознания что принтер отказывается печатать решили позвать меня.
Своими силами ничего не смогли сделать, техника новая, как пролезть глубоко непонятно, и что брать грех на душу только хуже сделаем. Отправили в ремонт. После этого случая, я всем сказал чтобы звали меня, сказал их начальнику, при мне она повторила тоже самое, видимо все поняли.
Это не конец. Спустя не больше месяца, что вы думаете? правильно, сами начали вытаскивать бумагу,результат, либо что дернули, или где порошка просыпало, теперь черной полосой мажет по краю. Пока оставили все как есть, есть более важные дела!