Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » OpenGL vs DirectX
OpenGL vs DirectX
deidaraДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:13 | Сообщение # 1
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Меня интересует на сколько картинка OpenGL проигрывает DirectX? wink

«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
AngevengelistДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ни насколько. Все зависит от прямоты рук. Таких тем куча.
deidaraДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 3
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Руки прямые.
Quote
Ни насколько

Откуда информация? Обоснуй.


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
ezhickovichДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
deidara, а с чего ты взял, что на ДХ картинка лучше?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
deidaraДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:34 | Сообщение # 5
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Quote
deidara, а с чего ты взял, что на ДХ картинка лучше?

А где ты увидел, что я говорил, что у DirectX картинка лучше?


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
ezhickovichДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 6
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (deidara)
картинка OpenGL проигрывает DirectX

deidara, скажешь не говорил?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SeidmannenДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:38 | Сообщение # 7
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote
на сколько картинка OpenGL проигрывает DirectX?

=> ты сказал, что DirectX лучше.

Все зависит от того, откуда руки растут. Так то ничем OpenGl и DX не отличаются... Разве что нагрузкой на процессор.



Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
ezhickovichДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:42 | Сообщение # 8
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Разве что нагрузкой на процессор.

Тут опять существенной разницы не будет...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:47 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deidara, шейдеры то ты должен писать... а не граф двиг, так что всё зависит от тебя smile
Quote (ezhickovich)
Тут опять существенной разницы не будет...

+1, это зависит от драйверов.


моя игра "car ball" тут:
ezhickovichДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
deidara, Если будешь писать на чистом ГАПИ, то всё зависит только от тебя...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:50 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хотя кто его знает, я не очень в этом шарю happy почитал немного литературы да и всё.

моя игра "car ball" тут:
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:50 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
kiber01, не столько от драйверов, сколько от прямоты рук.
kiber01Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
kiber01, не столько от драйверов, сколько от прямоты рук.

я про нагрузку на проц smile если руки прямые то зависит только от драйверов на компе dry


моя игра "car ball" тут:
AngevengelistДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:08 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот ответ на твой вопрос
http://www.cyberstyle.ru/publications/view/370/OpenGL-DirectX.html
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 15
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
я про нагрузку на проц smile если руки прямые то зависит только от драйверов на компе dry

У видях NVidia вся нагрузка по графике в DX и GL на граф. проц. smile
deidaraДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 16
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Ну, а что легче DX или GL? Еще я слышал о XNA вроде упрощенный DX wink

«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
ezhickovichДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 17
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
deidara, По моему ГЛ легче... (собственно его я и использую)
ДХ юзал недолго...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
deidaraДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 18
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
ЁЖ XNA не пользовался?

«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
FlamebergeДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
огл свободный. он идеально пашет на любом компе (при имении соответствующих дров)а дирИкс только в винде или кумулированной среде
KornivalДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:42 | Сообщение # 20
The Witcher
Сейчас нет на сайте
deidara, Правильнее было бы сравнивать OpenGL и Direct3D(а не весь DirectX)
Считается что у OpenGL проще синтаксис, но Direct3D более полно показывает саму суть проектирования графики(в OpenGL эти нюансы якобы сознательно скрыты). Если посмотреть некоторые функции OpenGL и Direct3D становится ясно почему. Плюс OpenGL кроссплатформенный а DirectX нет.


Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 20:44
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » OpenGL vs DirectX
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг