Пятница, 19 Апреля 2024, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Прошу совета какой конструктор выбрать для создания игры (Нужен совет)
Прошу совета какой конструктор выбрать для создания игры
scriptkidДата: Среда, 09 Августа 2017, 10:29 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток , подскажите пожалуйста я новичок в создании игр , хочу создать космическую 2d стрелялку на Андроид и iOS но не знаю какой конструктор более менее подойдет , и с каким из них будет проблем если захочу коммерческую игру сделать, спасибо?

Добавлено (09 августа 2017, 10:29)
---------------------------------------------
Добавление , сейчас использую game editor , на него есть документация или уроки желательно на русском?

flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 10:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
scriptkid, вот, держи для начала. Может пригодится :D





когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 09 Августа 2017, 11:01
TawaruukДата: Среда, 09 Августа 2017, 11:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата scriptkid ()
Доброго времени суток , подскажите пожалуйста я новичок в создании игр , хочу создать космическую 2d стрелялку на Андроид и iOS но не знаю какой конструктор более менее подойдет , и с каким из них будет проблем если захочу коммерческую игру сделать, спасибо?

Желательно, познакомиться с программированием. Без этого, ничего серьезного не сделаешь.
Попробуй Unity3D - низкий порог входа, под Андроид делается элементарно в нем, за иОс не скажу - не пробовал.


☢ FOnline: Tactics ( http://vk.com/fotactics ) Пилим по тихоньку...
scriptkidДата: Среда, 09 Августа 2017, 11:53 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Tawaruuk ()
Желательно, познакомиться с программированием. Без этого, ничего серьезного не сделаешь.