Вторник, 23 Июля 2019, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » CLickTeam Fusion и XBox 360 gamepad (Помогите нубу!)
CLickTeam Fusion и XBox 360 gamepad
KungFuryДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день! Я уже где-то около месяца разбираюсь с конструктором Clickteam Fusion 2.5. Пытаюсь понять, как мне настроить контроллер для своей игры (которой еще нет). Прежде чем написать сюда я пересмотрел все возможные видео и 4 дня подряд с утра до ночи пытался разобраться самостоятельно!) Надеюсь, помидорами не закидаете)

Я нашел вот такой проект, называется VACiNE, он поддерживает, по заверению разработчика, практически любой контроллер. И регистрирует он не просто нажатия триггеров, но и дает возможность настраивать степень нажатия. То же относится к стикам. Я пытаюсь понять, как это работает, чтобы применить к своей игре, которую сейчас разрабатываю (вид сверху, движения в 8 направлений).



Я понял примерную логику событий: Чтобы сдвинуть моего Героя....
1. Есть объект "A" - мы присваиваем этому объекту изменяемые значения в виде "D_Pad_Left", "Key_A, B, X, Z" и т.д. Все изменяемые значения по умолчанию = 0
2. Есть модуль для настройки "Joystic 2 Object". И мы создаем событие (Если нажата кнопка А, то Key_A = 1) и (Если кнопкe А отпустить, то Key_A = 0) и т.д.
3. Создаем событие (Если Key_A = 1, то Установить позицию Героя = Текущая позиция Героя +1 по Х или по Y) и т.д.

Вопрос 1: Как настроить значения стиков - левого и правого так, чтобы я имел возможность тонко регулировать взаимодействие с моим Героем? Так же и Триггеры. Я не понимаю суть взаимодействия с изменяемыми значениями, т.к. нужна плавная реакция на изменение положения Стиков, а изменяемые значения изменяются (извините за тафталогию) ступенчатым образом. (или 0, или 1, или 2 и т.д.)
Вопрос 2: Я не знаю заранее, какие значения для стиков в состоянии покоя. Какая тут должна было логика взаимодействия с "калькулятором"?
Вопрос 3: В проекте VACiNE создано несколько активных объектов, чтобы принимать сначала необработанные значения с джойстика. Потом их сортировать (как я понял), отдельный активный объект для меню игры. Это обязательно делать так, чтобы всё работало правильно?

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе!!! Буду очень признателен!!!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » CLickTeam Fusion и XBox 360 gamepad (Помогите нубу!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг