Народ,/r/еквестую порт функционала sandbox на Cube2. Ибо чистый куб2 меня не устраивает,т.к. функционала мало и.т.д. единственное что хочется оставить это HUD и FPS элементы. + в репу,кто сделает (ну хотя бы поможет(существенно) сделать)
Сообщение отредактировал aolko - Среда, 24 Февраля 2010, 23:12
Ибо чистый куб2 меня не устраивает,т.к. функционала мало
Как раз наоборот. Platinum Art Sandbox - это игра, построенная на Cube Engine 2. Больший функционал она нести не может, так же как 3D Action Maker, написанный на популярном движке. Cube Engine 2 (Cube 2: Sauerbraten) - это чистый движок, для работы с которым нужен Cube Script, что не является очень удобным (GUI там всякие, как в Sandbox). Но функционал на голову выше. Или на две.
Что-то я не верю, что ты с имиджборды к нам пожаловал. Никаким образом.
Quote (aolko)
Дай ответить другим
Другие ответят также. Придётся смириться с этим фактом: Platinum Arts Sandbox - продукт, созданный на Cube Engine 2. А у меня такая идея. Бери все скрипты с Sandbox'а, пихай в Sauerbraten и оптимизируй. Тоже вариант, ибо "расширенный функционал" первого обеспечивается лишь дополнительными скриптами. Ещё всякие скрипты, расширяющие возможности, находятся на Квадрополисе. Если с английским дружишь, то найдёшь всё нужное. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 25 Февраля 2010, 06:17
Бери все скрипты с Sandbox'а, пихай в Sauerbraten и оптимизируй
Если этих переменных и команд нет в Cube Engine 2, то их придётся искать в исходном коде Platinum Arts Sandbox и прописывать с помощью команды alias в Cube Engine 2. В общем, мороки много.