Пятница, 19 Апреля 2024, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Порт функционала sandbox на Cube2
Порт функционала sandbox на Cube2
aolkoДата: Среда, 24 Февраля 2010, 18:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ,/r/еквестую порт функционала sandbox на Cube2. Ибо чистый куб2 меня не устраивает,т.к. функционала мало и.т.д. единственное что хочется оставить это HUD и FPS элементы.
+ в репу,кто сделает (ну хотя бы поможет(существенно) сделать)




Сообщение отредактировал aolko - Среда, 24 Февраля 2010, 23:12
CrazyDazeGroutДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:04 | Сообщение # 2
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (aolko)
Ибо чистый куб2 меня не устраивает,т.к. функционала мало

Как раз наоборот. Platinum Art Sandbox - это игра, построенная на Cube Engine 2. Больший функционал она нести не может, так же как 3D Action Maker, написанный на популярном движке. Cube Engine 2 (Cube 2: Sauerbraten) - это чистый движок, для работы с которым нужен Cube Script, что не является очень удобным (GUI там всякие, как в Sandbox). Но функционал на голову выше. Или на две.


aolkoДата: Среда, 24 Февраля 2010, 20:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Как раз наоборот

тебя я уже слышал по этому поводу.
Дай ответить другим


TovTripleZДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 06:16 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте

Quote (aolko)
Дай ответить другим

Другие ответят также. Придётся смириться с этим фактом: Platinum Arts Sandbox - продукт, созданный на Cube Engine 2.
А у меня такая идея. Бери все скрипты с Sandbox'а, пихай в Sauerbraten и оптимизируй. Тоже вариант, ибо "расширенный функционал" первого обеспечивается лишь дополнительными скриптами.
Ещё всякие скрипты, расширяющие возможности, находятся на Квадрополисе. Если с английским дружишь, то найдёшь всё нужное.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 25 Февраля 2010, 06:17
aolkoДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 15:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Бери все скрипты с Sandbox'а, пихай в Sauerbraten и оптимизируй.

дык соль же в этом


CrazyDazeGroutДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 16:50 | Сообщение # 6
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Бери все скрипты с Sandbox'а, пихай в Sauerbraten и оптимизируй

Если этих переменных и команд нет в Cube Engine 2, то их придётся искать в исходном коде Platinum Arts Sandbox и прописывать с помощью команды alias в Cube Engine 2. В общем, мороки много.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Порт функционала sandbox на Cube2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг