Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой движок/конструктор выбрать для создания RTS?
Sergey566Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой можно выбрать движок для создания Стратегии в Реальном времени по типу StarCarft 2? Все что мне удалось найти - Spring и Glest, но оба движка требуют серьезной доработки и не особо подходят для моего проекта, у одного нету/не поддерживается одно, у другого другое.

Я думаю использовать движок Unity или Cryengine или найти что-то более подохдящее. Какой движок посоветуете?

Желательно чтобы программирование было на C++, была физика объектов и нормальный графический движок (DirectX или OpenGL например).

Заранее спасибо.
TiodorДата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал использовать unity, но там C#.

Вот еще можно посоветовать: http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/orts/3-1-0-110


VK: Tiodor
fessmanДата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
чем не угодил Unreal engine 4? Исходники С++, постоянно обновляется, активное коммьюнити и т.д. А примеров работы движка с разными жанрами хватает.
berilДата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:32 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Unity бери. В ассет store есть много наработок и примеров RTS так же есть RTS kit и прочее. + есть курс уроков по созданию rts на Unity cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TiodorДата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
fessman, мне кажется что это извращение для Unreal engine - работа с стратегиями. ну это мое имхо.

VK: Tiodor
Sergey566Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за советы. Я решил так : Скачаю и Unity и Unreal Engine и протестирую на обоих игровую механику RTS и возможность реализации, где проще, удобней и лучше на той и буду разрабатывать.
berilДата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:37 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Sergey566 ()
где проще, удобней и лучше

Я тебе сразу могу сказать бери Unity. UE4 еще слишком сыроват и документация не ахти




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Sergey566Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я Unreal Engine 3 возьму для теста.

Сообщение отредактировал Sergey566 - Суббота, 21 Июня 2014, 15:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг