Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sergey566 [3]
Результаты поиска
Sergey566Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 1 | Тема: Какой движок/конструктор выбрать для создания RTS?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я Unreal Engine 3 возьму для теста.

Сообщение отредактировал Sergey566 - Суббота, 21 Июня 2014, 15:54
Sergey566Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:34 | Сообщение # 2 | Тема: Какой движок/конструктор выбрать для создания RTS?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за советы. Я решил так : Скачаю и Unity и Unreal Engine и протестирую на обоих игровую механику RTS и возможность реализации, где проще, удобней и лучше на той и буду разрабатывать.
Sergey566Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:10 | Сообщение # 3 | Тема: Какой движок/конструктор выбрать для создания RTS?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой можно выбрать движок для создания Стратегии в Реальном времени по типу StarCarft 2? Все что мне удалось найти - Spring и Glest, но оба движка требуют серьезной доработки и не особо подходят для моего проекта, у одного нету/не поддерживается одно, у другого другое.

Я думаю использовать движок Unity или Cryengine или найти что-то более подохдящее. Какой движок посоветуете?

Желательно чтобы программирование было на C++, была физика объектов и нормальный графический движок (DirectX или OpenGL например).

Заранее спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » Sergey566 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг