Результаты поиска
|
|
Sergey566 | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:54 | Сообщение # 1 | Тема: Какой движок/конструктор выбрать для создания RTS? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я Unreal Engine 3 возьму для теста.
Сообщение отредактировал Sergey566 - Суббота, 21 Июня 2014, 15:54 |
|
| |
Sergey566 | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 15:34 | Сообщение # 2 | Тема: Какой движок/конструктор выбрать для создания RTS? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за советы. Я решил так : Скачаю и Unity и Unreal Engine и протестирую на обоих игровую механику RTS и возможность реализации, где проще, удобней и лучше на той и буду разрабатывать.
|
|
| |
Sergey566 | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:10 | Сообщение # 3 | Тема: Какой движок/конструктор выбрать для создания RTS? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какой можно выбрать движок для создания Стратегии в Реальном времени по типу StarCarft 2? Все что мне удалось найти - Spring и Glest, но оба движка требуют серьезной доработки и не особо подходят для моего проекта, у одного нету/не поддерживается одно, у другого другое.
Я думаю использовать движок Unity или Cryengine или найти что-то более подохдящее. Какой движок посоветуете?
Желательно чтобы программирование было на C++, была физика объектов и нормальный графический движок (DirectX или OpenGL например).
Заранее спасибо.
|
|
| |