Воскресенье, 22 Мая 2022, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Mo'Minis зеркальное отражение (как зеркально отразить спрайт при развороте персонажа?)
Mo'Minis зеркальное отражение
AlexanotherДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, кто сталкивался с такой проблемой? помогите, пожалуйста.
Суть вот в чем:

начал тренироваться по видеоурокам на ютубе, и столкнулся с тем,что в моей версии программы нет такой команды "rotate and mirror"... Может быть есть какая-нибудь другая команда, для того чтобы зеркально повернуть спрайт.
а то как-то мне влом вручную все спрайты движения переворачивать и отдельную анимацию для движения создавать.
Заранее спасибо за ответ.
GameLoperДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:25 | Сообщение # 2
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexanother)
Народ, кто сталкивался с такой проблемой? помогите, пожалуйста.
Суть вот в чем:

начал тренироваться по видеоурокам на ютубе, и столкнулся с тем,что в моей версии программы нет такой команды "rotate and mirror"... Может быть есть какая-нибудь другая команда, для того чтобы зеркально повернуть спрайт.
а то как-то мне влом вручную все спрайты движения переворачивать и отдельную анимацию для движения создавать.
Заранее спасибо за ответ.

Можно увеличить ширину изображения
, если в этом конструкторе можно увеличить ширину на минус 1 изображения спрайты в конструкторе..


Single of game tycoon = 10%
AlexanotherДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 06:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameLoper, извини, не могу понять ход твоих мыслей sad
как связано изменение ширины спрайта с тем, что мне нужно его зеркально отразить?
AsteroidДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 09:23 | Сообщение # 4
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexanother)
как связано изменение ширины спрайта с тем, что мне нужно его зеркально отразить?

все просто . есле корды спрайта 0.0 / 0.1 / 1.0 / 1.1 то тебе нада сделать их 0.0 /-0.1 / 1.0 / -1.1 . то правая грань спрайта вывернется на лево .


Сообщение отредактировал Asteroid - Вторник, 03 Сентября 2013, 09:25
Sanchez06Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Это уже получается не координаты, а растягивание. Есть в MoMinis растягивание? Растяни спрайт на -1 по координате Х
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Mo'Minis зеркальное отражение (как зеркально отразить спрайт при развороте персонажа?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг