Пятница, 29 Марта 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Выбор лучшего конструктора.
Выбор лучшего конструктора.
SitnamДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Я хочу создать свою игру с помощью конструктора(как Paul Greasley). Я начинающий художник и дизайнер(в команде). Хочу узнать у знатоков, какой конструктор лучше мне подойдет. Хотелось бы сделать 2D игру (прим. Limbo, Meat Boy), и распространять её на ПК и консолях. Посоветуйте, пожалуйста, что-то хорошее. На примете у меня только Adobe Flash, Game Maker, Multimedia Fusion, Construct (не знаю, что выбрать).
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sitnam)
Я хочу создать свою игру с помощью конструктора(как Paul Greasley)

К слову, он не один работает: там целая команда http://www.bigblockgames.com/about/
Используют они самописный HaxeEngine (можете его скачать для некоммерческого использования)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 15 Января 2013, 15:38
SitnamДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Некоторые проекты он делал сам (Zombiecalypce например или Under the garden и с помощью Multimedia Fusion http://gamin.ru/games/under-the-garden)
AlexRabbitДата: Вторник, 15 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну у нас для прототипирования используют Construct-2 (купили лицензии геймдизам). Но знаю, что многие с удовольствием юзают и GameMaker. Тут мне кажется уже вопрос личных предпочтений, как Nikon vs Canon. Кто к чему привык, кому на чем удобней.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 11:54 | Сообщение # 5