Воскресенье, 16 Июня 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плюсы и минусы GameMaker в разработке 2D игр
Я не разрабатываю свои игры на Game Maker, т.к:
1. Слишком высокая цена на приобретение лицензии [ 4 ] [25.00%]
2. Малофункциональное API по сравнению с полноценными движками. [ 7 ] [43.75%]
3. Уступает в скорости работы другим IDE(движкам). [ 3 ] [18.75%]
4. Свой ответ (в комментарии) [ 2 ] [12.50%]
Всего ответов: 16
AicedorManДата: Вторник, 08 Января 2013, 04:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, разработчик.
Все слышали о Game Maker, многие его использовали в своих разработках. Порог "вхождения" в суть разработки на нём, довольно быстрый. В данный момент его позиционируют как конструктор для нубов, новичков. Но меня интересует более конкретное его использоование(именно для коммерции).

1) Какие игры созданные в Game Maker стали топовыми?(если имеете возможность, напиши название).
2) Какие недостатик есть у Game Maker именно в производительности, размерах приложения?( не берём в счёт плохую реализацию 3d, сетевой части и стоимость)

Прошу в ответах писать примеры. Очень хочется услышать мнение тех кто уже не работает с GM.
Пока всё. smile


Сообщение отредактировал AicedorMan - Вторник, 08 Января 2013, 07:17
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 06:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я с GM никогда не работал, но:

1) Одна из самых известных: http://endlessfluff.com/lof_info.html (есть на стиме, но из РФ недоступна, поэтому даю этот линк)
2) Рекомендую прочитать интервью с разработчиками вышеупомянутой игры - там описаны все плюсы и минусы GM (погуглите)

Можете глянуть вот это обсуждение (там список выпущенных коммерчески релизов на 2011 год: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=17062.0 и вот этот пост: http://gamemakerblog.com/2010/12/22/5-game-maker-games-in-indiegames-coms-top-10-indie-games-of-2010/

А вообще странное название темы. Какая разница что использовать - лишь бы результат был.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Января 2013, 07:00
qazerДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:01 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
AicedorMan, на самом деле глупую тему ты поднял, из-за таких тем разгораются холивары.
Имхо позиционируют его как конструктор для нубов либо слишком глупые люди, либо наоборот слишком умные(без сарказма), которым написать игру с нуля на голом api раз плюнуть(немного преувеличиваю, тем людям, которые имеют возможность писать на движке и которым не хватает возможностей Gm, например, в создании динамического освещения, системы частиц и др.).
Вообще сами разработчики позиционируют его как быстрый инструмент во много раз сокращающий длительность цикла разработки(за это он и получил такую славу, некоторые начинающие, выкладывают игры, разработанные за два дня и гордятся этим).
Возможность кроссплатформенной разработки сейчас очень ценится, а этот инструмент дает возможность разрабатывать сразу на Windows(в т.ч. на восьмерку), macos, ios, android, windows mobile и html5.
Предназначен ли он для коммерции? Как минимум разработка под мобильные дает возможность получения прибыли, а ведь есть еще примеры игр в Steam, есть компании(помню только эту), которые лицензируют гм для себя, что является показателем качества. Можно ли разрабатывать на гм коммерческие игры? Однозначно да! Можно ли разрабатывать топовые игры? Это зависит только от тебя и не как от того будет ли игра коммерческой или нет.
Что касается производительности, то в гм есть функции, снижающие нагрузку на систему, как и практически в любом движке(рисование только того, что на экране). Game maker language пока что интерпретируемый яп, поэтому в больших играх производительность снижается. Где-то видел новость, что его собираются делать компилируемым...
И не забывай, что Gm - только инструмент, как и другие средства разработки, и предназначен он для конкретных целей, я считаю, что основное его достоинство - быстрая разработка, при достаточно приемлимой производительности.
Hero_dislikeДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:22 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
qazer, +

AicedorManДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, спасибо. Сейчас копаюсь в этом направлении.
qazer, меня эта тема очень волнует(остаться работать на Game Maker или сваливать).
Спасибо, все достоинства Game Maker я знаю. Выявляю только его недостатки.
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё определяется Вашими задачами. Вы бы лучше описали чего Вы хотите, тогда можно было бы как-то прокомментировать актуальность для Вас GM.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AicedorManДата: Вторник, 08 Января 2013, 08:13 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, список задачь я писать не буду, все они вполне реализуемы на game maker.
Меня больше трефожит, тот факт что многие кто создавал довольно многообещающие,перспективные проекты на GM, не докончили их. Меня это в основном волнует. Поэтому я обращаюсь к народу с таким вопросом.
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Января 2013, 08:20 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Так такое сплошь и рядом на любом движке происходит.
А найти оправдание в недоделанной работе по вине конструктора - милое дело.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг