Пятница, 29 Марта 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Несколько вопросов по » 001 Game Creator (Engine001/Map001) (Несколько вопросов)
Несколько вопросов по » 001 Game Creator (Engine001/Map001)
ExtrimmerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я новичок в этом конструкторе поэтому возникло немало вопросов...........
1.В бета версии написано что можно сделать онлайн игру...как!??
2.Как сделать квест на поиск предмета чтобы бот довал задание ты ищиш предмет приноси его он даёт тебе леньги
3.Как сделать квест на убийство ну:Ты подходиш к боту он даёт тебе задание найти когото и убить возвращаешся и он те денег даёт.
4.Как сделать чтобы у одного бота можно было брвть несколько квестов и пока невыполниш первый недаётся 2 и пока невыполниш 2 небудет третьего и тд?
как изменить меню?
ArtGrДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Extrimmer)
1.В бета версии написано что можно сделать онлайн игру...как!??
2.Как сделать квест на поиск предмета чтобы бот довал задание ты ищиш предмет приноси его он даёт тебе леньги
3.Как сделать квест на убийство ну:Ты подходиш к боту он даёт тебе задание найти когото и убить возвращаешся и он те денег даёт.
4.Как сделать чтобы у одного бота можно было брвть несколько квестов и пока невыполниш первый недаётся 2 и пока невыполниш 2 небудет третьего и тд?
как изменить меню?


Путем использования переменных.
Бета-версия недоработана и ужасно глючна. Функция онлайн-игр там может вообще отсутствовать или присутствовать частично в инвалидном виде.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ExtrimmerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
а поподробне про переменные можно?
Nekit_AutДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 4