Пятница, 22 Ноября 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по » 001 Game Creator (Engine001/Map001)
ExtrimmerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я новичок в этом конструкторе поэтому возникло немало вопросов...........
1.В бета версии написано что можно сделать онлайн игру...как!??
2.Как сделать квест на поиск предмета чтобы бот довал задание ты ищиш предмет приноси его он даёт тебе леньги
3.Как сделать квест на убийство ну:Ты подходиш к боту он даёт тебе задание найти когото и убить возвращаешся и он те денег даёт.
4.Как сделать чтобы у одного бота можно было брвть несколько квестов и пока невыполниш первый недаётся 2 и пока невыполниш 2 небудет третьего и тд?
как изменить меню?
ArtGrДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Extrimmer)
1.В бета версии написано что можно сделать онлайн игру...как!??
2.Как сделать квест на поиск предмета чтобы бот довал задание ты ищиш предмет приноси его он даёт тебе леньги
3.Как сделать квест на убийство ну:Ты подходиш к боту он даёт тебе задание найти когото и убить возвращаешся и он те денег даёт.
4.Как сделать чтобы у одного бота можно было брвть несколько квестов и пока невыполниш первый недаётся 2 и пока невыполниш 2 небудет третьего и тд?
как изменить меню?


Путем использования переменных.
Бета-версия недоработана и ужасно глючна. Функция онлайн-игр там может вообще отсутствовать или присутствовать частично в инвалидном виде.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ExtrimmerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
а поподробне про переменные можно?
Nekit_AutДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 4
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Extrimmer, Тебе сюда...

TimKruzДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Extrimmer)
1.В бета версии написано что можно сделать онлайн игру...как!??

Ну это только в бета версии, а она на то и бета, чтобы быть забаганной. Короче, надо ждать, пока они её не доделали.
Quote (Extrimmer)
2.Как сделать квест на поиск предмета чтобы бот довал задание ты ищиш предмет приноси его он даёт тебе леньги

Глобальными переменными. И блоками в скриптах. Короче, полазай по редактору скриптов, вообще по разным вкладкам потыкай, и быстренько всё поймёшь - что и как. Тебе что, нужно конкретно указывать, куда мышкой тыкать?!
Quote (Extrimmer)
3.Как сделать квест на убийство ну:Ты подходиш к боту он даёт тебе задание найти когото и убить возвращаешся и он те денег даёт.

Тоже - переменными и скриптами.
Quote (Extrimmer)
4.Как сделать чтобы у одного бота можно было брвть несколько квестов и пока невыполниш первый недаётся 2 и пока невыполниш 2 небудет третьего и тд?

Это тоже можно сделать глобальной переменной (счётчиком) или специальными конструкциями в редакторе скриптов.
Quote (Extrimmer)
как изменить меню?

Какое? Самое первое (в виде небольшого Windows-окошка) изменить нельзя, только названия кнопок в настройках сменить. А игровые меню можно как угодно менять, в редакторе HUD-ов.


ArtGrДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Это тоже можно сделать глобальной переменной (счётчиком) или специальными конструкциями в редакторе скриптов.


Можно создать переменные для каждого квеста, где будет указан статус выполнения задания. Скажем, изначально у Quest_1_status будет значение 0, когда игрок возьмет задание - 1, когда выполнит - 2. В самом диалоге с NPC, который дает задание, делаем запрос: чему равно значение Quest_status_1? Если 0, значит выдаем этот квест (и меняем значение на 1), если 1 - пишем что-то вроде "Ты еще не выполнил моего задания"), если 2 - проверяем следующий квест. Такой вот каскад скриптов получится.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Nekit_AutДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:39 | Сообщение # 7
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Можно создать переменные для каждого квеста, где будет указан статус выполнения задания. Скажем, изначально у Quest_1_status будет значение 0, когда игрок возьмет задание - 1, когда выполнит - 2. В самом диалоге с NPC, который дает задание, делаем запрос: чему равно значение Quest_status_1? Если 0, значит выдаем этот квест (и меняем значение на 1), если 1 - пишем что-то вроде "Ты еще не выполнил моего задания"), если 2 - проверяем следующий квест. Такой вот каскад скриптов получится.

Можно использовать ещё переменные типа Switches. Там вкл и выкл переменной. Допустим сначала вкл одна переменная, а выключенная другая (та, что отвечает за вторую миссию). А потом первую выключаешь, а вторую включаешь.


ArtGrДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:50 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Допустим сначала вкл одна переменная, а выключенная другая (та, что отвечает за вторую миссию). А потом первую выключаешь, а вторую включаешь.


По-моему, лучше мой вариант, где в переменную записывается статус выполнения задачи. Если квест будет иметь несколько этапов, тут одним "вкл\выкл" не обойтись.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Nekit_AutДата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 9
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
По-моему, лучше мой вариант, где в переменную записывается статус выполнения задачи. Если квест будет иметь несколько этапов, тут одним "вкл\выкл" не обойтись.

Смотря какой квест будет... smile


TimKruzДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:08 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtGr, я это и подразумевал, но можно немного по-другому. Например, при разговоре с NPC проверять переменную-счётчик (число пройденных квестов) как-то так:
Code
Если с=1 то... иначе если с=2 то... иначе если с=3 то... ...иначе "У меня больше нет заданий"

А вместо многоточия ставить конструкции типа (вот не помню название этой фиговины, но принцип её работы помню):
Code
Выполнить один раз: "Тебе нужно блаблабла", если уже выполняли - "Ну чего стоишь? Делай что я говорил"

Ну, типа, если этот код один раз уже выполнился, то повторно он выводиться больше не будет. Так проще.

***
Quote (ArtGr)
Если квест будет иметь несколько этапов, тут одним "вкл\выкл" не обойтись.

Ну так ведь можно один длинный квест разбить на несколько маленьких так, что игроку будет казаться, что это один квест. Например:
Quote
Квест 1. У меня к тебе одно задание. Нужно приготовить одно зелье... блаблабла... Для начала, принеси связку ядовитых грибов.
Квест 2. Отлично! Посмотрим, что дальше... Ага, дальше шесть шкурок ядовитых змей...
Квест 3. Молодец! И последнее - яд фирмы "Весёлая отравка", пойди купи за 1$.
Квест 4. Теперь у нас есть зелье, осталось его использовать. Отрави моего соседа и получишь 100$.

Видите, технически это четыре квеста, но игроку кажется, что это один большой квест из четырёх этапов. Ни кто же нам не запрещает его проходить по-очереди?..

Вот только если есть несколько независимых мест, где можно брать задания, то придётся делать несколько независимых переменных...




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Января 2012, 22:15
ArtGrДата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вот только если есть несколько независимых мест, где можно брать задания, то придётся делать несколько независимых переменных...


Если речь идет о разных заданиях, то в любом случае придется делать разные переменные.

Quote (TimKruz)
Ну так ведь можно один длинный квест разбить на несколько маленьких так, что игроку будет казаться, что это один квест.


Это один квест из нескольких этапов, где можно обойтись одной переменной.

Quote (TimKruz)

Ну, типа, если этот код один раз уже выполнился, то повторно он выводиться больше не будет. Так проще.


Возможно, и так. Надо будет попробовать.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
sasha193Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:05 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я б тебе вообще не советовал этот конструктор!

Мой блог про создание игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг