Подскажите продвиннутый конструктор игр
| |
loverain1 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте! Я занимался 3д моделированием , работал (хотя скорее просто игрался) в Blender . В блендере есть встроенный игровой движок , я полез в создание игр на блендере. Прошел начальный учебник и сразу же полез на форумы. Из форумов сделал вывод ,что блендер не лучшая среда для разработки игр. Кто может подсказать способы создания игр , но только не простые ,разумеется с применинем языков программирования и т.п Хочу попытаться сделать свою игру ,где хотя бы можно будет нормально ходить человечком и что - то делать ,без графики и т.п ,если это получится , то уже буду задумываться о чем-то по серьезнее.... Вообщем ,нужны советы по созданию игр ,где создавать и что нужно знать Желательно ссылки на учебники и т.п
Спасибо заранее :)
WTF?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (loverain1) но только не простые Quote (loverain1) разумеется с применинем языков программирования и т.п Quote (loverain1) где хотя бы можно будет нормально ходить человечком и что - то делать ,без графики и т.п Учи Delphi или С++ или что-то в этом роде. Можешь использовать свободные движки для этих языков, но для начала можешь обойтись и без них. Учебники найдёшь сам, когда выберешь язык программирования.
|
|
| |
loverain1 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Quote (loverain1) но только не простые
Quote (loverain1) разумеется с применинем языков программирования и т.п
Quote (loverain1) где хотя бы можно будет нормально ходить человечком и что - то делать ,без графики и т.п
Учи Delphi или С++ или что-то в этом роде. Можешь использовать свободные движки для этих языков, но для начала можешь обойтись и без них. Учебники найдёшь сам, когда выберешь язык программирования.
Предположим я выбрал С++. В 3д моделировании , среда разработки это программа , ну насколько я знаю ,например Blender. И игры разрабатываются там. Предположим я выучил С++ , как будет выглядить написание игры с нуля ? Я буду писать исходники? А откуда возьмутся текстуры ? Или же на С++ я буду писать скрипты ,хотя все остальное делать в программе :)? Мне просто хочется узнать о самом процессе ,до того как начну сишку учить
WTF?
|
|
| |
arys | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Найди команду которая функциянирует и делай им модели)
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |
loverain1 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) Найди команду которая функциянирует и делай им модели) Не не не ,я пока-что ни о чем таком не думаю Я хочу научится основам создания игры ,создать самую простую игру ,пускай даже это будет летающий кубик двигающий предметы и только потом идти дальше Вот и интересуюсь процессом начального создания Конкретно ,меня интересует,что будет когда я выучу С++ В подробностях(например покажут пример создания игры на С++):)
WTF?
Сообщение отредактировал loverain1 - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:05 |
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:08 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| loverain1, т.е. ты вообще не понимаешь, как делаются игры?.. Ну, вкратце, так. Изучаешь язык. При чём усиленно, чтобы всё понять. Учишься составлять хорошие алгоритмы. Изучаешь строение игровых движков, пишешь свой (пусть даже самый простой). Ну, там много нюансов... Всякая графика - это дело десятое; в чём её делать - в paint'е ли, или ещё где - не важно. arys, он, видимо, хочет разобраться в игрострое вообще и сделать что-то конкретно своё, а не работать на кого-то.
|
|
| |
loverain1 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) loverain1, т.е. ты вообще не понимаешь, как делаются игры?.. Ну, вкратце, так. Изучаешь язык. При чём усиленно, чтобы всё понять. Учишься составлять хорошие алгоритмы. Изучаешь строение игровых движков, пишешь свой (пусть даже самый простой). Ну, там много нюансов... Всякая графика - это дело десятое; в чём её делать - в paint'е ли, или ещё где - не важно. arys, он, видимо, хочет разобраться в игрострое вообще и сделать что-то конкретно своё, а не работать на кого-то. Да ,ты прав ,вообщем-то спасибо Ладно ,пока - что займусь изучением С++ За ответы спасибо TimKruz можешь дать свой скайп ,чтоб можно в случае чего к тебе обратится ?:) На счет : "Ты видимо вообще не понимаешь как делаются игры?.." - да ты прав ,как делаются нормальные игры , нормальнымы способами - я не знаю и вообще не понимаю ,но это исправлю
WTF?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (loverain1) Конкретно ,меня интересует,что будет когда я выучу С++ Напишешь свою первую игру. Например, "угадай число", "крестики-нолики", потом что-нибудь по-сложнее, типа "Тетрис"... Вот тут есть ссылка на книгу по программированию игр, правда на Ассемблере, но основные понятия и алгоритмы создания игровых программ там есть. Хотя, конечно, всё зависит от сложности проекта: можно сделать простую консольную игру типа "угадай число" в 10 строчек на Паскале, и это тоже будет игра Quote (loverain1) TimKruz можешь дать свой скайп ,чтоб можно в случае чего к тебе обратится ? Если очень надо - то на этом сайте в ЛС пиши. Quote (loverain1) как делаются нормальные игры , нормальнымы способами "Нормального" в программировании вообще ничего нет, всё можно сделать разными способами, это будет нормально (хотя не факт, что рационально; но это смотря с какой стороны посмотреть ещё).
|
|
| |
Ex3mDM | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это думаю немного вам поможет понять основу игры, самой простой http://habrahabr.ru/blogs/gdev/102930/ Удачи вам..
|
|
| |
|