Нужна помощь в реализации на Unity
|
|
tkingatclown | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2020, 13:56 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь в реализации подобного на движке Unity:
https://ibb.co/6g55ZDz
https://ibb.co/Y8Sr1LK С пикапом я еще мог бы как-то разобраться, а вот каким образом реализовать "Клон-ган" ума не приложу. Суть такова. При применении "Клон-ган" создается, собственно, клон персонажа и контроль переходит к нему до определенного действия/смерти. Мечусь между Gamemaker и Unity, но как мне кажется проще всего реализовать это все на Unity.
|
|
| |
dimati9 | Дата: Понедельник, 26 Октября 2020, 10:17 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проще всего это реализовать на том движке, в которым ты разбираешься ) В Unity просто создаёшь персонажа ставишь public bool ActivePlayer = true и делаешь из него прифаб. Спавнишь прифаб, выключаешь ActivePlayer у первого и включаешь у второго)
P.S. если нужен код, можешь напить мне в личку
- Обо мне -
Сообщение отредактировал dimati9 - Понедельник, 26 Октября 2020, 14:31 |
|
| |