Суббота, 21 Декабря 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь в реализации на Unity
tkingatclownДата: Воскресенье, 25 Октября 2020, 13:56 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь в реализации подобного на движке Unity:

https://ibb.co/6g55ZDz

https://ibb.co/Y8Sr1LK
С пикапом я еще мог бы как-то разобраться, а вот каким образом реализовать "Клон-ган" ума не приложу.
Суть такова. При применении "Клон-ган" создается, собственно, клон персонажа и контроль переходит к нему до определенного действия/смерти.
Мечусь между Gamemaker и Unity, но как мне кажется проще всего реализовать это все на Unity.
dimati9Дата: Понедельник, 26 Октября 2020, 10:17 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проще всего это реализовать на том движке, в которым ты разбираешься )
В Unity просто создаёшь персонажа ставишь public bool ActivePlayer = true и делаешь из него прифаб.
Спавнишь прифаб, выключаешь ActivePlayer у первого и включаешь у второго)

P.S. если нужен код, можешь напить мне в личку


- Обо мне -

Сообщение отредактировал dimati9 - Понедельник, 26 Октября 2020, 14:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг