Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Как вы думаете ,что будет с играми через 10лет?
Programmer66616Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:01 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
4D думаю будет это выглядеть.... например у персонажей будут смоделированы внутренние органы.... то есть все объекты будут смоделированы не только снаружи но и изнутри, для примера создайте простой куб в 3D редакторе и посмотрите на него изнутри его просто напросто не будет видно, это сделано для повышения производительности, через 10 лет исчезнут спрайты в 3D играх! Объёмный дым, свет, объёмные тени, объёмные эффекты, объёмная вода, добавятся новейшая физика: объёмный ветер (это новейшая технология позволяет все объекты которые задейственны на локации этой технологией, поднимать в воздух кружить или приподнимать вращать в разные стороны, порывы ветра выполняются случайно....) cool
vcДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:56 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Не, 4d кинотеатр
это название, но НЕ ПРОСТРАНСТВО!
FluffyДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 20:45 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
например у персонажей будут смоделированы внутренние органы.... то есть все объекты будут смоделированы не только снаружи но и изнутри, для примера создайте простой куб в 3D редакторе и посмотрите на него изнутри его просто напросто не будет видно
такая технология давно придумана - 3D Текстуры, и никакое не 4D пространство



он же Flooty и Xakep
GennyiДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:31 | Сообщение # 44
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer66616)
например у персонажей будут смоделированы внутренние органы.... то есть все объекты будут смоделированы не только снаружи но и изнутри, для примера создайте простой куб в 3D редакторе и посмотрите на него изнутри его просто напросто не будет видно, это сделано для повышения производительности, через 10 лет исчезнут спрайты в 3D играх!

И что? Неужели из-за этого появится новое пространство? 3D - это предел: x, y, z - и больше нечему совершенствоваться. Вопрос лишь в количестве полигонов, и вот создаётся проект Unlimited Detail, Здесь Видео. В каждом объекте используется несколько миллионов полигонов! Причём вся нагрузка идёт не на видеокарту, а на процессор.


Сайт моей команды
Новый проект... скоро.


Сообщение отредактировал Gennyi - Вторник, 27 Апреля 2010, 21:31
FluffyДата: Среда, 28 Апреля 2010, 20:59 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
>ричём вся нагрузка идёт не на видеокарту, а на процессор
и это что же, хорошо? не не, CPU - медленная шина, для того что бы все работало намного быстрее придумали GPU - она де графическая шина и шейдеры работающие на GPU...



он же Flooty и Xakep
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг