Среда, 16 Октября 2019, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Игра по сети в GTA San Andreas
Игра по сети в GTA San Andreas
RikettaДата: Пятница, 21 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 21
Strategist
Сейчас нет на сайте
MTA - Lua скрипты для создания своего мода/фильтр скрипта + удобный ворлд эдитор.
SAMP - Есть боты, язык свой скриптовый PAWNO.

Добавлено (21.01.2011, 13:50)
---------------------------------------------
http://www.samp-rus.com/
Моды, карты, сервера...
Все, там короче и для SAMP'а и для MTA есть все.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Arab-EmirДата: Пятница, 21 Января 2011, 14:20 | Сообщение # 22
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн,
Quote (аТнОтХоАн)
чтобы был трафик, люди

Такого нет ни в одном мультиплеере 3D GTA (насколько я знаю). (Есть только в GTA 1 и GTA 2). А ссылки к модификациям, отправил в ЛС.


العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir


Сообщение отредактировал Arab-Emir - Суббота, 22 Января 2011, 06:44
ToffiДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:00 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Такого не не в одном мультиплеере 3D GTA (насколько я знаю). (Есть только в GTA 1 и GTA 2). А ссылки к модификациям, отправил в ЛС.

нынешний самп позволяет всё... но это большая возня. я сделал пару людей на улицах и машин и мне надоело

GameMixДата: Суббота, 22 Января 2011, 05:10 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Т.к. МТА использует папку с GTA San Andreas, то, может быть, сделать CLEO скрипт, который каждые 20 секунд будет создавать машины и людей в заданных позициях (или в случайных)?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Arab-EmirДата: Суббота, 22 Января 2011, 06:26 | Сообщение # 25
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, попробую написать про это Skript47 (человеку, который в 18 лет создаёт такие модификации для GTA - в общем Rockstar отдыхает smile ). В своё время, он мне очень помог. В общем будут результаты - я тебе непременно отпишусь, хорошо?

العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir
RikettaДата: Суббота, 22 Января 2011, 06:35 | Сообщение # 26
Strategist
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Я и в сампе с клео играл, миниганы на популярных точках ставил, и они подбирались.)

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
GameMixДата: Суббота, 22 Января 2011, 07:59 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arab-Emir)
попробую написать про это Skript47 (человеку, который в 18 лет создаёт такие модификации для GTA - в общем Rockstar отдыхает ). В своё время, он мне очень помог. В общем будут результаты - я тебе непременно отпишусь, хорошо?

Буду с нетерпением ждать ответа happy
Значит, CLEO в МТА использовать можно? Просто у меня есть некоторый опыт работы в Sanny Builder, и в одиночной игре я добавлял людей, технику и т.д. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 22 Января 2011, 17:00
Arab-EmirДата: Суббота, 22 Января 2011, 11:16 | Сообщение # 28
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, нет, моды он создаёт где-то 3-4 года smile Ему просто на данный момент 18 лет.

Добавлено (22.01.2011, 11:16)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, Skript47 написал, что невозможно. Как в MTA, так и в SAMP. Так что Toffi, ты не мог ничего сделать... Только в сингле wink


العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir


Сообщение отредактировал Arab-Emir - Суббота, 22 Января 2011, 08:21
RikettaДата: Суббота, 22 Января 2011, 11:33 | Сообщение # 29
Strategist
Сейчас нет на сайте
Можно, но синхронности не будет.
Видеть объекты будешь только ты.
Технику использовать не выйдет, ее нет в списке автомобилей мода, т.к. жестянка видимая для тебя.
А оружие можно, т.е. ты его подобрал, и оно становится видимым всем, и как-бы настоящим.
Так-же можно юзать клеы на починку шин допустим... Работаю тоже.
Я когда-то свои писал.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
SEFA1370Дата: Суббота, 22 Января 2011, 11:59 | Сообщение # 30
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
я на forgta.ru читал что в сети не людей и машин изза того что не прописаны их пути движения(только в сампе) там есть программа для написания путей(через ком.строку)

Добавлено (22.01.2011, 11:59)
---------------------------------------------
всмысле большинство действий через ком строку


IroNNДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:14 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда одни игроки наоборот хорошо. Зачем обычные безоружные боты? Что им делать в игре? От них ничего зависеть не будет. И кстати дайте какой нибудь посещаемый сервак (~100чел) для samp 0.3b можно и РП и ДМ.

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
GameMixДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:55 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Так в чем и фишка, что я хотел как-нибудь добавить людей с пушками. Типо бабка с гранатометом :D. А насчет безоружных согласен smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
IroNNДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как бы ботов легче убить чем реальных игроков

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
GameMixДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Это понятно, но если на LAN сервере 2-4 человека, то неинтересно.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TimKruzДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
В принципе, в sa-mp'е можно добавлять любых ботов, но у них, в отличие от "стандартных" (те, которые в одиночном режиме), куча минусов:
  • Бот обычно бессметрен, хотя, если подумать, ему можно привинтить здоровье, но, скорее всего, это будет сложно;
  • Бот тупой как пень, он будет только двигаться по маршруту, заданному скриптом, но "поведения" и "реакции на окружающих" у него не будет;
  • Бот, если его сбить с его маршрута, не сможет ни чего сделать (например, выкинуть из авто - встанет и фиг его сдвинешь с места);
  • Бот занимает игровую ячейку, т.е. является игроком, но управляется программой-сервером, поэтому, создавая ботов, надо следить, чтобы обычным игрокам осталось достаточно места. Однако в таблице игроков (клавиша "TAB") боты не отображаются.
    Ну и т.д. Т.е. "трафик" сделать можно, но это будет также сложно, как написать GTA SA с нуля.
    На счёт читов. Не играл в MTA (т.е. не играл по сети; так-то она где-то у меня должна валяться), но вот в SA-MP "читерить" с каждым разом всё сложнее. Я, например, пользовался иногда s0beit'ом, но в версии 0.3c он почти безполезен, при использовании почти любой его функции игра вылетает без каких-либо ошибок - тупо аборт.
    Надоест играть в samp? Конечно да, но это смотря какой сервер, какой мод, сколько и каких игроков, да и кто сам игрок по своим вкусам и интересам.
    По локальной сети играть можно, в принципе, тут много вариантов - можно даже стать "мини-провайдером" для компании друзей, тем самым создав небольшую сеть, при чём без разницы, будет ли доступ в интренет, главное - нужен модем.
    CLEO-скрипты в онлайне. Объекты (дома, машины, люди, спаунещееся оружие), создаваемые локальным скриптом, просто не могут попасть в сеть, т.к. тот же samp или mta не отслеживает изменения всего игрового мира каждого клиента, а только изменения зарегистрированных на сервере объектов - домов, машин, оружия, людей-ботов, игроков. Т.е., например, скрипты, напрямую взаимодействующие на зарегистрированные объекты будут влиять на сетевую игру, однако это может быть воспринято клиентом (или сервером) как читы или трейнеры. Так же, если игрок подберёт оружие, созданное сриптом - то оно будет автомотически зарегистрированно сервером.
    И т.д., и т.п....

    Добавлено (22.01.2011, 17:36)
    ---------------------------------------------
    Да, кстати, у mta большая синхронизация, поэтому больше плюсов. Хотя не играл там пока что...


  • IroNNДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:39 | Сообщение # 36
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Дайте какой нибудь трейнер хороший. Чтоб его не спалили. А то один поюзал, дык мне потом покрышки спустили. Еще какой то трейнер есть - автоприцел в голову

    пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
    Здравствуй Construct!
    K0DAK47Дата: Суббота, 22 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 37
    Cat Development
    Сейчас нет на сайте
    MTA SA. SAMP не советую - баговый, да и MTA ушёл в развитии дальше (оптимизация пинга аля торрент между клиентом и сервером вообще конфетка). Много режимов, можно найти интересные, например, Мини миссии (кооператив).

    Добавлено (22.01.2011, 19:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (аТнОтХоАн)
    Т.к. МТА использует папку с GTA San Andreas, то, может быть, сделать CLEO скрипт,

    Там не клео скрипты, нужно пользоваться встроенным редактором, либо спец - скриптовым языком. Первое проще.


    .xm
    Шаблон для разработчиков
    Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Игра по сети в GTA San Andreas
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг