Обсуждаем BattleField
|
|
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 21 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote Battlefield 3 так же заскриптован и линеен, как и КОД Да, но разрушаемость тупит ориентацию в пространстве, а с кодом не сравнивай тут разные поколения и команды, писать интеллект, это как рисовать картины тут сложно угадать какие цифры будут правильные.. Может и да в фир противники были хитры, но чаще по скриптам и из за постоянно закрытого пространства, да и фир это шедевр аи тут и говорить нечего.
В хало скорее тупые противники чем умные, я мог по средине поля где ездят их эти мотоциклы и стреляет артиллерия, выбежать и перебить все 10-15 мотоциклов в врукопашную вместе с танками, на пред последнем уровне сложности (и не надо тут сомневаться)))). С вуки я совсем игрался как с детьми, давая пинка потом отбегая. Я прошел игру на среднем в первые взяв джойстик в руки. Тут скорее необычность боя.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 11 Августа 2011, 00:17 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:23 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Может и да в фир противники были хитры, но чаще по скриптам и из за постоянно закрытого пространства, да и фир это шедевр аи тут и говорить нечего. Можно и там скриптов хороших наделать, чтобы вели себя как солдаты, а не как дети, которым дали в руки автоматы. F.E.A.R, имея великолепную разрушаемость и потрясную на тот день, при таких компьютерах, графику сделали прекрасный АЙ. Так что, всё очень даже и возможно.
Quote (Barbatos) Тут скорее необычность боя. Ну, я ещё Uncharted 2 могу напомнить. Там детальность и сама картинка сделаны на отлично, дык ещё и враги грамотно работают, особенно это заметно на крашинге, когда приходится обдумывать каждый шаг и вырабатывать тактику. Впрочем, есть куча шутеров, где Ай замечательный. Battlefield не оправдывает то, что это сетевая серия. Нужно быть менее субъективным чтоли, и перестать прощать каждую ошибку из-за того, что это "сетевой шутер, нахера ему умный ай". Battlefield в первую очередь шутер, где АЙ имеет далеко не последнее место.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 11 Августа 2011, 00:28 |
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 23 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ну, я ещё Uncharted 2 могу напомнить. Я ж говорил...
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 01:12 | Сообщение # 24 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Якудза, Я и не оправдываю, но нюансы всегда есть, например в фоле 3 большие пространства изрядно забирают детализации и красоты игры. Просто нужно понимать, что мелки недочеты не обязательно оплошность. Quote Там детальность и сама картинка сделаны на отлично, дык ещё и враги грамотно работают, особенно это заметно на крашинге, когда приходится обдумывать каждый шаг и вырабатывать тактику. В мульте батл как раз к таким относиться(и в компании тоже, если не брать серию бед компани), ну а в компании тройки посмотрим. Над серией унчартед работают титаны плейстейшен, ясен пень они не запорят серию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:14 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Я ж говорил... Мои поздравки, возьми пирожок с полочки.
Quote (Barbatos) Просто нужно понимать, что мелки недочеты не обязательно оплошность. Да я просто подметил этот фейл.
Недавно, кстати, слышал, что на показ Battlefield 3 в Е3, не пустили Бобби Котика. лол, это правда?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:48 | Сообщение # 26 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Поблагодарите если для вас это новое.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |