Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инсталл Монетайзер Уходит с рынка!
falcowareДата: Среда, 22 Июня 2016, 00:15 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как большинство из вас уже выяснили, InstallMonetizer прекращает свою деятельность в конце этого месяца. Хорошая новость заключается в том, что есть еще одна компания готова взять на себя новые бесплатных партнеров - Media-Cell, Inc. Они были примерно с 2008 года, и я лично работаю с ними с 2009 года они ни разу не опоздал на оплату, но они больше, чем просто, что - они чрезвычайно полезны во всех возможных способах. От постоянного совершенствования их инсталляторов, чтобы увеличить доход до даже коррекции веб-сайтов в родном английском языке, я настоятельно рекомендую связаться с ними как можно скорее. Их адрес электронной почты busdev@media-cell.net. Если вы хотите задать мне любые вопросы или нужна ссылка Вы можете связаться со мной и на falcoware@gmail.com. Удачи!
TLTДата: Среда, 22 Июня 2016, 10:58 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
falcoware, а у вас какая заинтересованность в обход себя рекомендовать их?

И значит ли это, что сервис Фалько заканчивается?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 20:17 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, ну все упирается в трафик. А трафик сейчас добыть архи трудно за приемлемую цену. И в обход ничего не решает. И я получаю 100 уе за каждого рефера.

Сервис не заканчивается. Фальковаре - успешный проект. И уже устоялся в Инете.
Сейчас начинаю новый проект - www.falconline.net - Хочу начать поднимать онлайн портал с играми.
Пока растет постепенно.
TonyForgeДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 21:16 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, покупаете флеш игрушки для сайта? Скажем, я сделаю флеш игрушку, но хочу сразу за нее деньги получить и забыть...