Цитата HackTrucach (
)
Создание сетевого шутера на Unity
У меня вопрос. Сразу оговорюсь, что вопрос только к автору темы и я не хочу разводить холивал.
HackTrucach, я с недавнего времени освоил азы UNet. Сделал примитивный FPS на UNet по тутору и опробовал его с друзьями по удалёнке - работает. UNet очень прост в использовании, нужно просто несколько компонентов кинуть и на этом сервисе указать, ограничение на количество игроков. Бесплатно доступно до 100 игроков. Может быть в UNet есть ещё недостатки. Вопрос у меня такой: стоит ли осваивать Photon, если UNet стал бесплатным, если да, то чем он лучше UNet? И ещё маленький вопрос: какое ограничение на количество игроков в Photon?
Я смотрю у вас есть уроки по Shader Forge Жаль, что мало, но и за эти большое спасибо! Скачал.