| Тестер. | 
|  | 
| 
| gaserd | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:04 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! Собственно такая тема, я - студент , который хочет когда-нибудь стать геймдизайнером и решил окунуться в игровую индустрию именно с этой вакансии, как тестировщик (считаю это несколько логичным) , но проблема заключается вот в чем, я не работал тестером никогда , но желание работать есть!
 Я усидчивый, терпеливый и быстро обучаюсь.
 Буду благодарен, если вы мне поможете. Заранее спасибо!
 Вот моя почта на всякий случай lokoin@mail.ru
 
 [url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
 
 
 Сообщение отредактировал gaserd - Пятница, 05 Июля 2013, 13:29 |  |  |  |  | 
| 
| Andrey_M | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:08 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Тестировщик и геймдизайнер слабо связаны между собой, как мне кажется... лучше сразу геймдизайнером иди. Тестер - не такая простая работа... она, я бы сказал, нереально сложная.
 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  | 
| 
| gaserd | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:11 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ну я просто думаю, что если я поработаю тестером то хоть как то буду понимать что творится и как делается, а уже потом мне кажется будет полегче в конце концов, просто как геймдизайнер - тоже же опыта нет никакого. Тут все упирается в одно , опыта нет и собственно у меня нет друзей или знакомых которые могли научить или что-то в этом роде.   
 [url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrey_M | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:29 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Работа тестером, судя по отзывам, ад кромешный. Испортишь себе все нервы и станешь ненавидеть компьютер и игры в том числе. 
 Тебе реально 18 лет?
 
 Мне кажется, лучше идти сразу геймдизайнером.
 
 ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  |  |  |  | 
| 
| Airwolt | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:50 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Хочет человек тестить игры, пусть тестит. И почему это тестер и геймдизайнер слабо связанны? Он потестит игры, полностью посмотрит на разные дизайнерские подходы к определенным вещам, а
 потом сам попробует стать дизайнером.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 6 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Тестировщик- это вам не в игры играть, все несколько сложнее. Хочешь тестировать- записывайся на любой ЗБТ в новой онлайн-игре.
 
 Чтобы работать тестировщиком, нужен какой-никакой технический навык.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 7 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата (Andrey_M) Мне кажется, лучше идти сразу геймдизайнером. 
 Лучше поднабраться опыту, да пойти куда-нить стажером для начала.
 
 В том, чтобы быть тестером - фз, опыту мало вижу, если не являешься оным для своей собственной игры, механику которой писал сам, и в голове при обнаружении бага сразу идет перебор вариантов "где скрывается косяк?". После таких моментов в коре мозга и откладывается тот самый опыт. А просто поиск багов с последующими репортами дядькам, у которых-то будет идти такой перебор вариантов - это бег на месте, в плане какого-то роста в геймдеве. (это так же относится к тестированию баланса, фич, механики и т.п.)
 
 Вон в темке где-то на форуме Playrix снова ищут геймдиза для хайден-обжектс - чем не повод попробовать набраться опыту?
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 05 Июля 2013, 15:52 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:42 | Сообщение # 8 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата (Andrey_M) Тестировщик и геймдизайнер слабо связаны между собой, как мне кажется... лучше сразу геймдизайнером иди. Тестер - не такая простая работа... она, я бы сказал, нереально сложная.
Тестирование на ранних стадиях это как бы одна из задач геймдизайнера
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:49 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (gaserd) Буду благодарен, если вы мне поможете. Заранее спасибо! А Вы уже испробовали все возможности трудоустройства в Вашем регионе по этой специальности?
 Второй вопрос: в каких open beta тестах Вы уже принимали участие?
 |  |  |  |  | 
| 
| Asteroid | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 10 |  | Blender updated Сейчас нет на сайте | с 2006 года тестил онлайн игры. последняя в 2011 . на этом нервы кончались.сижу сейчас потихонечку собераю материал для своей игрульки. тестер убивает все живое в нутри,становишся машиной. да и иградел не слаще.
 (моё мнение и только моё,некому непринуждаю и ненавязываю).
 
 
 Сообщение отредактировал Asteroid - Пятница, 05 Июля 2013, 17:06 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| gaserd | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Почитал, спасибо за советы. 
 Цитата (AlexRabbit) А Вы уже испробовали все возможности трудоустройства в Вашем регионе по этой специальности? Второй вопрос: в каких open beta тестах Вы уже принимали участие?
 Я живу в Волжском, Волгоградская область и тут ничего не нашел.
 Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры.
 
 [url=http://diablodisplay.com/][img]http://diablodisplay.com/uploads/posts/2011-09/1315831364_diablo3-userbar-19.jpg[/img][/url]
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:01 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | gaserd, Цитата (gaserd) Я живу в Волжском, Волгоградская область и тут ничего не нашел. Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры.
Ну смотрите, вопрос ведь вот в чем. Тестир-удаленщик такое конечно бывает, но обычно это имеет отношение к небольшим студиям с проектами для мобилок. Денег там не много, да и даже туда предпочитают брать людей с имеющимся базовым образованием/опытом в программировании. В большинсве случаев тестер - это почти всегда человек, который работает в офисе самой конторы. Это упрощает демонстрацию багов и вообще взаимоотношения с IT отделом.
 Иногда вакансии на удаленное тестирование попадаются (в том числе веб/социалок и т.д.) но тут надо тупо составлять резюме и рассылать его по всем конторам, в которых Вы можете пригодиться. Рано или поздно кто-нибудь да откликнется.
 
 
 Цитата (gaserd) Я принимал, но конкретно не смогу сказать. Максимум одна две игры. Ну и естественно - надо набирать список тестирования. Открытых бета - тестов сейчас - завались. Было бы неплохо ознакомится с баг-трекинговыми системами.
 
 
 Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 05 Июля 2013, 20:01 |  |  |  |  |