Четверг, 28 Марта 2024, 19:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Программист ищет художника (энтузиаста)! (Браузерная игра ждет художника)
Программист ищет художника (энтузиаста)!
amikstrikeДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я программист - веб разработчик со стажем.
Мною ведется разработка браузерной многопользовательской игры (стратегии) с нуля с использованием HTML5 canvas API.
Клиентская часть написана на javascript+canvas. Серверная часть на php5.
Аналогов такой игры, а особенно реализации в интернете - нету.
Реализация движка заняла 2 месяца усердной работы, на данный момент графический движок написан и готов к использованию.
(Условно, юниты бегают, дерутся, умирают. Есть регистрация, логин, привязка юнитов к аккаунту и т.д. подробнее расскажу заинтересовавшимся)
Так вот, игра находится на стадии разработки клиент-серверного протокола обмена данными на поле боя (сама многопользовательность, если можно так назвать).
В ближайшее время (около месяца) игра будет готова к запуску альфа-версии для тестирования, будет уже играбельна. Однако вот незадача, единственная проблема возникшая на пути программиста - неумение рисовать графику (от дизайна сайта до рисования спрайтов анимации). Пока используется для теста честно стыренная анимация, раздающаяся бесплатно на ресурсах подобных этому. Далее так продолжаться не может, следовательно обращаюсь к свободным художникам:
Если вас интересует это предложение (стать художником проекта), пишите сюда, а лучше на почту, что указана в моем аккаунте.
Буду рад ЛЮБОЙ помощи в данном аспекте, от личной помощи, до просто ссылок на готовые бесплатные спрайты или арты по теме.
Тематика: альтернативный мир аналогичный Земле, время рыцарей, всадников, немного магии (только люди, без эльфов и орков и прочей нечисти!)