Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем 3D моделлера-художника в команду
vargmurtterДата: Суббота, 22 Июля 2017, 23:18 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет, игроделы! :)

Ищем в нашу небольшую команду 2-х 3D моделлеров-художников.
Мы - команда, которая еще не определилась со своим названием, состоящая пока из 5-ти человек. Создаём мы игру в жанре "шутер-квест", в сеттинге стимпанка.
На данный момент прорабатываем сюжет игры. Собираемся в скайпе пару раз в неделю.

Кого конкретно мы ищем:
Точно могу сказать, что мы не ищем крутых специалистов, а скорее наоборот - перспективных начинающих ребят, которые готовы вложить всю свою фантазию для работы над нашим проектом. Нам нужны люди, которые смогу смоделлировать объекты средней сложности, например дирижабль или замок, а так же нарисовать к ним текстуры. Так же очень приветствуются люди, которые помимо вышеуказанных скиллов, умеют работать с анимациями.

Что уже есть:
Игра будет реализована на игровом движке Unity3D. Как я уже и сказал, наша команда состоит из 5 человек, а именно - сценарист, гейм-дизайнер, звукооператор, программист и 3D моделлер. Первых визуализаций пока нет, но зато сценарист и гейм-дизайнер уже подготовили хороший костяк сценария, который мы прорабатываем по сей день.

Думаю стоит сказать, что вашу работу мы никак не сможем оплатить, ибо мы все сами только начинающие студенты-разработчики, у которых нет денег. Именно поэтому мы ищем энтузиастов, которые смогли бы нам помочь реализовать нашу идею.

Что нам нужно знать о вас прежде, чем мы с вами свяжемся:
1) Сколько в вас энтузиазма? :)
2) Сколько вы готовы уделять времени нашему проекту?
3) Есть ли у вас работы, которые вы могли бы показать нам? Если да, то оставляйте ссылки :)

Свои контакты и предложения оставляте здесь, либо пишите мне в Телеграм: @VargMurtter

С уважением, руководитель noname команды :)


Сообщение отредактировал vargmurtter - Воскресенье, 23 Июля 2017, 00:07
KzunecДата: Суббота, 22 Июля 2017, 23:32 | Сообщение # 2
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Впрочем, ничего нового.. Неужели вы не умеете учиться на чужих ошибках?
Что должно мотивировать "перспективных ребят" идти в вашу "ноунейм контору" на полный цикл моделлинга? Денег нет, ясно. Что в таком случае нужно делать?
Правильно, заинтересовать. Сколько людей в вашей команде, какие позиции кто занимает? И сам проект: сколько сделано, и показать какие-нибудь наработки.
Простое правило - бабок нет - и вместо того, чтобы моделлер "выплясывал" перед вами, это придется делать самому. Иначе даю гарантию, что вы никого мало-мальски толкового никогда ни в жизни не найдете :)
vargmurtterДата: Суббота, 22 Июля 2017, 23:58 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
Впрочем, ничего нового.. Неужели вы не умеете учиться на чужих ошибках?
Что должно мотивировать "перспективных ребят" идти в вашу "ноунейм контору" на полный цикл моделлинга? Денег нет, ясно. Что в таком случае нужно делать?
Правильно, заинтересовать. Сколько людей в вашей команде, какие позиции кто занимает? И сам проект: сколько сделано, и показать какие-нибудь наработки.
Простое правило - бабок нет - и вместо того, чтобы моделлер "выплясывал" перед вами, это придется делать самому. Иначе даю гарантию, что вы никого мало-мальски толкового никогда ни в жизни не найдете


Спасибо за годный совет, учтём :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг