vargmurtter | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 23:18 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, игроделы!
Ищем в нашу небольшую команду 2-х 3D моделлеров-художников. Мы - команда, которая еще не определилась со своим названием, состоящая пока из 5-ти человек. Создаём мы игру в жанре "шутер-квест", в сеттинге стимпанка. На данный момент прорабатываем сюжет игры. Собираемся в скайпе пару раз в неделю.
Кого конкретно мы ищем: Точно могу сказать, что мы не ищем крутых специалистов, а скорее наоборот - перспективных начинающих ребят, которые готовы вложить всю свою фантазию для работы над нашим проектом. Нам нужны люди, которые смогу смоделлировать объекты средней сложности, например дирижабль или замок, а так же нарисовать к ним текстуры. Так же очень приветствуются люди, которые помимо вышеуказанных скиллов, умеют работать с анимациями.
Что уже есть: Игра будет реализована на игровом движке Unity3D. Как я уже и сказал, наша команда состоит из 5 человек, а именно - сценарист, гейм-дизайнер, звукооператор, программист и 3D моделлер. Первых визуализаций пока нет, но зато сценарист и гейм-дизайнер уже подготовили хороший костяк сценария, который мы прорабатываем по сей день.
Думаю стоит сказать, что вашу работу мы никак не сможем оплатить, ибо мы все сами только начинающие студенты-разработчики, у которых нет денег. Именно поэтому мы ищем энтузиастов, которые смогли бы нам помочь реализовать нашу идею.
Что нам нужно знать о вас прежде, чем мы с вами свяжемся: 1) Сколько в вас энтузиазма? 2) Сколько вы готовы уделять времени нашему проекту? 3) Есть ли у вас работы, которые вы могли бы показать нам? Если да, то оставляйте ссылки
Свои контакты и предложения оставляте здесь, либо пишите мне в Телеграм: @VargMurtter
С уважением, руководитель noname команды
Сообщение отредактировал vargmurtter - Воскресенье, 23 Июля 2017, 00:07 |
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 23:32 | Сообщение # 2 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Впрочем, ничего нового.. Неужели вы не умеете учиться на чужих ошибках? Что должно мотивировать "перспективных ребят" идти в вашу "ноунейм контору" на полный цикл моделлинга? Денег нет, ясно. Что в таком случае нужно делать? Правильно, заинтересовать. Сколько людей в вашей команде, какие позиции кто занимает? И сам проект: сколько сделано, и показать какие-нибудь наработки. Простое правило - бабок нет - и вместо того, чтобы моделлер "выплясывал" перед вами, это придется делать самому. Иначе даю гарантию, что вы никого мало-мальски толкового никогда ни в жизни не найдете
|
|
| |
vargmurtter | Дата: Суббота, 22 Июля 2017, 23:58 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kzunec ( ) Впрочем, ничего нового.. Неужели вы не умеете учиться на чужих ошибках? Что должно мотивировать "перспективных ребят" идти в вашу "ноунейм контору" на полный цикл моделлинга? Денег нет, ясно. Что в таком случае нужно делать? Правильно, заинтересовать. Сколько людей в вашей команде, какие позиции кто занимает? И сам проект: сколько сделано, и показать какие-нибудь наработки. Простое правило - бабок нет - и вместо того, чтобы моделлер "выплясывал" перед вами, это придется делать самому. Иначе даю гарантию, что вы никого мало-мальски толкового никогда ни в жизни не найдете
Спасибо за годный совет, учтём
|
|
| |