Пятница, 04 Октября 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем аниматора в свой проект!!!
jone157Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

Название: Elderon
Жанр: 2D ARPG
Платформа: Windows
Дата выхода: Весна 2017
ЯП: C++ (OpenGL)
Группа в вк: https://vk.com/elderon
Стадия разработки игры:
Готов сценарий, несколько анимаций, часть текстур, SDK для игры, частично готов движок и пару мелодий. Есть издатель.

Нордсхэд

Описание игры:
Elderon - это 2D ARPG в фэнтези сеттинге. Вам предстоит оказаться в роли молодого кузнеца Рейна Ламберта. Мир Элдерон, в котором разворачивается действие игры, не прощает ошибок, и прежде чем Рейн разгадает тайну своих странных снов, ему придется совершить тяжелое путешествие по темным подземельям, тропическим джунглям, и неизвестным островам.
Подробное описание проекта, а также то, что мы хотим от аниматора, вы можете прочитать в документе по ссылке(https://1drv.ms/w/s!AovLCvrVSmcB8luYLdrUj5cbKc9x)(Онлайн ворд).
Скриншоты проекта:

Концепты:


Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 30 Октября 2016, 18:42
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 19:15 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь, конечно, но стало интересно... а что здесь можно писать при помощи библиотек OpenGL? В Delphi вообще подобное прямо на Canvas-e рисуется.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 30 Октября 2016, 19:17
jone157Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 10:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, Благодаря OpenGL у нас происходит вся отрисовка и на нем построенная вся работа с графикой. К тому же для нас он очень удобен. К сожалению мы пока используем третью версию OpenGL, так как на данный момент нам ее хватает, но в будущем планируем перейти на более актуальные версии. И не совсем понял вас, в плане того к чему вы клоните, такое чувство, что вы говорите, что и стандартных библиотек хватит для реализации такого проекта. Тем более при чем тут canvas? На мой взгляд, он весьма слабенький по сравнению с OpenGl и отрисовывает все через процессор, а не через видеокарту, что дает большую фору в плане эффективности тому же OpenGL.

Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 31 Октября 2016, 10:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг