Ищем аниматора в свой проект!!!
|
|
jone157 | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Elderon Жанр: 2D ARPG Платформа: Windows Дата выхода: Весна 2017 ЯП: C++ (OpenGL) Группа в вк: https://vk.com/elderon Стадия разработки игры: Готов сценарий, несколько анимаций, часть текстур, SDK для игры, частично готов движок и пару мелодий. Есть издатель.
Нордсхэд
Описание игры: Elderon - это 2D ARPG в фэнтези сеттинге. Вам предстоит оказаться в роли молодого кузнеца Рейна Ламберта. Мир Элдерон, в котором разворачивается действие игры, не прощает ошибок, и прежде чем Рейн разгадает тайну своих странных снов, ему придется совершить тяжелое путешествие по темным подземельям, тропическим джунглям, и неизвестным островам. Подробное описание проекта, а также то, что мы хотим от аниматора, вы можете прочитать в документе по ссылке(https://1drv.ms/w/s!AovLCvrVSmcB8luYLdrUj5cbKc9x)(Онлайн ворд). Скриншоты проекта:
Концепты:
Сообщение отредактировал jone157 - Воскресенье, 30 Октября 2016, 18:42 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 19:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я извиняюсь, конечно, но стало интересно... а что здесь можно писать при помощи библиотек OpenGL? В Delphi вообще подобное прямо на Canvas-e рисуется.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 30 Октября 2016, 19:17 |
|
| |
jone157 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 10:21 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, Благодаря OpenGL у нас происходит вся отрисовка и на нем построенная вся работа с графикой. К тому же для нас он очень удобен. К сожалению мы пока используем третью версию OpenGL, так как на данный момент нам ее хватает, но в будущем планируем перейти на более актуальные версии. И не совсем понял вас, в плане того к чему вы клоните, такое чувство, что вы говорите, что и стандартных библиотек хватит для реализации такого проекта. Тем более при чем тут canvas? На мой взгляд, он весьма слабенький по сравнению с OpenGl и отрисовывает все через процессор, а не через видеокарту, что дает большую фору в плане эффективности тому же OpenGL.
Сообщение отредактировал jone157 - Понедельник, 31 Октября 2016, 10:35 |
|
| |