Вторник, 23 Апреля 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Нужен художник и сценарист в команду Hollow Box (Работа на энтузиазме)
Нужен художник и сценарист в команду Hollow Box
zombihelloДата: Вторник, 25 Октября 2016, 00:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
О команде: На данный момент в команде только я и по этому как таковой команды еще нету
Кого ищу: Нужен сценарист и художник для работы над проектом "Mind Control"

Требования к сценаристу:
1. Иметь хорошую фантазию
2. Ответственность, желание.

Требования к художнику:
1. Рисование 2d персонажей, предметов и т.д в стиле pixelArt'a для плтаформера.
2. Ответственность, желание.

Моя роль в команде:
В основном я программист ( знаю С++ и C# ), но поскольку я пока один, то приходиться быть и художником, и сценаристом

О проекте:
Ссылка на диздок: https://yadi.sk/i/6_LMXP2Xu5ynJ
Жанр: Платформер, 2D в стиле пиксель арта
Движок: Unity3d
Платформа: Windows