Нужен художник и сценарист в команду Hollow Box
|
|
zombihello | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 00:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О команде: На данный момент в команде только я и по этому как таковой команды еще нету Кого ищу: Нужен сценарист и художник для работы над проектом "Mind Control"
Требования к сценаристу: 1. Иметь хорошую фантазию 2. Ответственность, желание.
Требования к художнику: 1. Рисование 2d персонажей, предметов и т.д в стиле pixelArt'a для плтаформера. 2. Ответственность, желание.
Моя роль в команде: В основном я программист ( знаю С++ и C# ), но поскольку я пока один, то приходиться быть и художником, и сценаристом