Пятница, 29 Марта 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Космическая песочница (ММО) (ищу программиста для клиента)
Космическая песочница (ММО)
avkvlДата: Четверг, 20 Октября 2016, 19:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот уже второй год пытаюсь сделать космическую ммо-песочницу в духе ELITE, Космических рейнджеров, Starcontrol :)
Первая версия была текстовая, понял что совсем скучно, переосмыслил и теперь пробую сделать хотя бы в 2д графике.

Бэкенд Java, Spring, Redis. Протокол поверх STOMP/WebSocket.
Фронт на текущий момент Phaser.js, но опыта с ним у меня нет совсем. Получается криво и долго.

Если вдруг кому-нибудь будет интересно вместе со мной сделать игру, пишите в личку.
Я не настаиваю на Phaser, можно использовать другие технологии, может быть даже Unity. Хотелось бы игру в браузере, но можно обсудить.

Пока получилось что-то вот такое :)

Актуальная версия прототипа теперь только по запросу.


Сообщение отредактировал avkvl - Понедельник, 24 Октября 2016, 14:25
TLTДата: Пятница, 21 Октября 2016, 13:43 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата avkvl ()
космическую ммо-песочницу в духе ELITE

"Не человеческое небо" тоже под "Элиту", сейчас много проектов этого направления появилось. Даже не нзаю, почему...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
avkvlДата: Пятница, 21 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А когда их мало было? :) Популярный жанр и относительно просто в реализации (относительно, например, обычных RPG с эльфийками). Проект некоммерческий, просто ради забавы, потому что в современные игры играть просто невозможно из-за их убогости, тошнотных туториалов и необходимости платить за каждый чих. Так что есть возможность сделать свой онлайновый КР/Starcontrol, если будут желающие.
SaiteiДата: Пятница, 21 Октября 2016, 18:39 | Сообщение # 4
старожил