B-PROG-GAME
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:21 | Сообщение # 21 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (defaultNick6324) Думаю я знаю на этом свете достаточно smile Вот этой фразой ты подчеркнул свое превосходство над остальными. Quote (defaultNick6324) Во первых прошу не оскорблять, скормная и с пониженной самооценкой Я нигде не писал что много знаю в отличий от тебя. Я писал что только еще учусь на сценариста и зарабатываю опыт. А ты написал что уже достаточно знаешь. Quote (defaultNick6324) Во вторых если тебе это не удаётся то не надо думать что никто не может знать. Я и не стремлюсь познать то, что будет не нужно. Quote (defaultNick6324) ага если бы кто-то зазнавался. В жизни ты не когда меня и не видела и не увидишь. а заниматься можно чем хочешь хоть программируй, хоть создавай 3d модели, хоть ещё чего. главное чтобы тебе это нравилось. Можно что-то совмещать, но люди годами занимаются тем и другим чтоб познать это хорошо, а тебе только 15 и ты говоришь что уже достаточно знаешь чтоб создать игру. Quote (defaultNick6324) А знать и учиться это разные вещи. Это я и без тебя знаю, но ты выдал в конце фразу "Думаю я знаю на этом свете достаточно" ты этим уже сказал что ты все знаешь. Quote (defaultNick6324) пишу книги, сценарии, Сценаристы это очень умные люди которые прочитали кучу книг и имеют хорошее образование. Сам ранг "сценарист" дает людям знать что это образованный и умный человек. Но ты на такого не похож...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 23 Апреля 2009, 20:24 |
|
| |
defaultNick6324 | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:43 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Достал ей богу
|
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:43 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте