Нужны художники
| |
Saitei | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:47 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня зовут Влад и я собираюсь делать космическую онлайн игру. Команда официально не создана, а сценарий дописывается мною. Лично я буду писать игру на GML (в данный момент это более доступный способ), а сервер на java. Также я буду служить руководителем команды, сценаристом, программистом и немного художником (ну, смогу дорисовать что-то)) Также, я надеюсь что люди изначально будут работать бесплатно, а под конец вы вместе со мной будете разделять "пиар" денег. (думаю это будет справедливо, ведь я пишу игру) Сама игра будет похожа на КР (Космических Рейнджеров) только в режиме онлайн! Сейчас я изучаю библиотеку gmsql для внедрения mysql! Когда игра будет создана я крупно вложусь на лицензию gamemaker и на выделенный сервер (на линуксе) Прошу, люди, помогите! В основном вам прийдется рисовать всякие модели космических кораблей, планет (с анимацией) и немного арта. Обновлено (06.08.2010, 22:47) Ах да, через недельку куплю домен .ru на год... Только вот хостинг вначале я буду использовать бесплатный (т. к. я итак много денег вложу) а когда все окупится перейдем на платный хостинг. Задумайтесь! Если мы потрудимся, скажем, 3 месяца, то сделаем эту чертову mmorpg! Плюс к этому дальше мы начнем разрабатывать донат систему (выдача крутого шмота, игровой валюты за реальные деньги) и все деньги за каждую покупку будут делится пополам. Скажем, у нас будет играть 100 человек... В день где-то 8 будут пополнять себе баланс (за 100 рублей, допустим) Считайте сколько вы получите за неделю, просто валяя дурака =) Это вполне реально. Просто в космических играх спрайтов задействовано очень мало, а вот кода... Уйма =) Но меня это не пугает, ведь я- энтузиаст!^_^
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 06 Августа 2010, 23:12 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 2 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Где то я это всё слышал... ЗЫ выдери спрайты из КР. Покажи демо, если кого заинтересует, то просто поменяете спрайты. А так, это просто слова.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DrawPlayer, обьясню всю суть иначе: "Я рисовать не умею, а вот программирую более менее... Без художников проект умрет" Выдирать не буду.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:06 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Выдирать не буду. И правильно! Особенно из КР! КР это святое Как можно понять из этих предложений - я фанат КР. Так что будем следить...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Vendet | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:54 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ММОРПГ, да еще на GM = провал. Чисто так для опыта, понимаю сделать еще можно, но как проект, да еще для заработка с донатом, бред... Ну чтож удачи)
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:15 | Сообщение # 6 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vendet) ММОРПГ, да еще на GM = провал. Чисто так для опыта, понимаю сделать еще можно, но как проект, да еще для заработка с донатом, бред... Ну чтож удачи) Согласен с Vendet по этому посту... Quote (Arz) Это вполне реально. Просто в космических играх спрайтов задействовано очень мало, а вот кода... Уйма =) Но меня это не пугает, ведь я- энтузиаст!^_^ Кода там - мизер! Спорим - я в триста строчек уложусь, что бы сделать одну звёздную систему... Там всё крутиться будет и летать... Причём в 3D... А на базе этого - можно будет любую систему повторить, выбор просто добавить и цикл... Здесь как-раз - для художников море работы!!! А программирование - 20% от всего проекта будет... Quote (Arz) Задумайтесь! Если мы потрудимся, скажем, 3 месяца, то сделаем эту чертову mmorpg! За три месяца - вы ничего не сделаете... Космические рейнджеры - создавали три года! Причём это была команда опытных специалистов в своём деле, и несколько отличных художников (Чего стоит только один взгляд на арт-работы!) Quote (Arz) Плюс к этому дальше мы начнем разрабатывать донат систему (выдача крутого шмота, игровой валюты за реальные деньги) и все деньги за каждую покупку будут делится пополам. Скажем, у нас будет играть 100 человек... В день где-то 8 будут пополнять себе баланс (за 100 рублей, допустим) Считайте сколько вы получите за неделю, просто валяя дурака =) Это просто детские мечты...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 07 Августа 2010, 02:36 |
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, давай фокус покус расскажу? В игре будет всего 10 систем, 5 видов кораблей... 3 месяца это еще много =_= Да и на спец эффектах я зациклятся не буду. Теперь поговорим про "провал": 1.Я понимаю, вы не доверяете мне... Но тогда какого фига я собираю художников, а не программистов? Я же не буду художникам гвоорить "СделайтЭ мне корабыль бааальшой! Тока я не знаю куда его деть О_О" У меня есть знания, но мне нужны спрайты вот и все... 2.Сервер будет написан на java (мне один человек поможет), а это значит что ограничение в 100 человек пропадет. Просто попробуйте понять Я конечно могу вам показать этап регистрации и входа- но что вы там увидете? два красных квадратика (игроков) и вы будете довольны? Мне легче набрать несколько художников (любительского уровня), но в ином случае я буду учиться моделингу (рендер) Добавлено (07.08.2010, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим) И правильно! smile Особенно из КР! angry КР это святое wink Как можно понять из этих предложений - я фанат КР. Так что будем следить... думаю тебе понравится ^_^ Оставлю дух КР, только управление будет без пауз...Добавлено (07.08.2010, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (Serg1971) Это просто детские мечты... нет... Не мечты... Я вкладывать буду в это деньги (500 гривен (100 гривен за тариф 10мб\сек, 350 за выделенный сервер, остальные на домен .ru на год)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) думаю тебе понравится Оставлю дух КР, только управление будет без пауз... хех, конечно думаю, будет не очень-то инетересной пошаговая игра онлайн
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:19 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| такс... Ну, как вижу, все сидят в сторонке... Значит буду учиться рисовать! Кстати уже неплохо получается рисовать космическое небо! (демиарт крутая вещь)))
|
|
| |
X-rey_Sklyar | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:44 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| День добрый. был бы рад вам помочь? Для связи ICQ: 338-412
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:40 | Сообщение # 11 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Serg1971, давай фокус покус расскажу? В игре будет всего 10 систем, 5 видов кораблей... 3 месяца это еще много =_= Да и на спец эффектах я зациклятся не буду. Arz, давай вот, лучше я тебе фокус расскажу... Этот фокус - всем фокусам фокус! У тебя уже есть - точное ТЗ для каждого? Распределение нагрузки на каждого участника по времени, что-бы обосновать общее время создания игры?... Если нет - то существует старая, проверенная временем формула программистов, для определения сроков разработки... Что-бы получить действительно затраченное время - умножай задуманное тобой на два, и прибавь половину того что задумал!... Посчитал сколько?... Мой тебе совет - если действительно взялся за разработку - не гонись за временем, не обнадёживай всех несуществующими сроками... Просто работай и всё... И ещё одно - не ищи на данном этапе художников, пока тебе не будет что показать, никто не пойдёт! Работай пока с простыми формами-обозначениями, отлаживай игру... Вот когда у тебя будет что-то, пусть даже квадратики летающие друг за другом - вот тогда, есть шанс найти художников! И наведёшь внешний лоск в конце...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 22:23 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, Quote (Serg1971) скажем, 3 месяца Добавлено (07.08.2010, 22:23) ---------------------------------------------
Quote (Serg1971) И ещё одно - не ищи на данном этапе художников, пока тебе не будет что показать, никто не пойдёт! Работай пока с простыми формами-обозначениями, отлаживай игру... Вот когда у тебя будет что-то, пусть даже квадратики летающие друг за другом - вот тогда, есть шанс найти художников! И наведёшь внешний лоск в конце... smile а вот и нет... В лс несколько людей уже написало... Да и вообще, давайте-ка, подождем месяцок? а? Вот тогда думаю скриншоты будут отличные)) А вот про Quote (Serg1971) Распределение нагрузки на каждого участника по времени, что-бы обосновать общее время создания игры? я даже не подумывал, но, уже придумал решение проблемки х)
|
|
| |
X-rey_Sklyar | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:26 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| похоже на космический корабль?:)
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 22:22 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| X-rey_Sklyar, х)))) Я упал со стула))) Но, к сожалению, по описанию которое я давал лишь лазеры и обшивка коробля похожи х) Хотя впринципе, космическое небо смотрится ничего так, да и кроме того, я как понял ты умеешь с анимацией работать? Приблизительно за сколько минут\часов ты сможешь нарисовать космическое небо размером 1280x1024? (без анимации) И как у тебя с пиксель артом?
|
|
| |
X-rey_Sklyar | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 23:06 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С пиксель артом всё отлично) Небо на картинке настоящее) Если делать, то получится не такое реалистичное, но могу на подобее этого сделать) Сама идею я осуществлял как шуточную) более похожую на настоящий космический корабль завтра до вечера доделаю) Стучись в аську) обговорим)
|
|
| |
|