Пятница, 29 Марта 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу партнера программиста на Media Hack Weekend-2016 (Для создания детской игры)
Ищу партнера программиста на Media Hack Weekend-2016
YuroДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 20:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Хотелось бы найти адекватного взрослого программиста, обязательно из Украины, для неспешной разработки проекта на Media Hack Weekend-2016, который будет происходить в Киеве предположительно в сентябре. Ищу заранее, чтоб можно было ехать не просто с идеей, кучей арта и диз доком, а представить уже рабочий прототип игры, получить там критику от менторов, что допилить за 2 дня мероприятия, и по возможности выиграть спонсорских печенюх.

Что будем разрабатывать.

Разрабатывать будем детскую игрушку-развивашку про белку, которая бороздит на ракете космические просторы, изучает рандомно генерящиеся планеты и разгадывает на них наборы постепенно усложняющихся головоломок. Так же игра содержит в себе элементы экшена: Пострелять по астероидам и инопланетяшкам в космосе, покидаться в них желудями на планетах и тд. Это если очень вкратце, подробнее распишу ниже.

Если найдется человек работающий с Кокосом 2Д, будет просто замечательно.

Сеттинг.

Игра базируется на истории из детской книги, которая сейчас готовится к публикации. С идеей этой книги я участвовал в конкурсе Книголав от 1+1, вышел в финал и официально выиграл собственно возможность запилить игрушку по ней на предстоящем хакатоне от всё того же 1+1, а неофициально - помощь редакторов, условия для выгодной публикации и тд.

Есть презентационный ролик, по которому можно понять общее направление и стилистику проекта:



События книги и игры происходят в далеком космосе, в небольшой солнечной системе, где светит лаймово-желтая звезда. Вокруг нее вращается небольшой планетоид, который называется Маленькой Планетой и в итоге может вырасти в полноценную планету, если его жители будут совершать добрые поступки. Потому что добрые дела насыщают все вокруг добром и творят магию жизни, благодаря которой все вокруг живет, цветет, и даже сама планета (планетоид) получает силы для роста и на ней появляются новые места и жители.

Однажды в эту часть космоса ворвались зловредные инопланетяши, которые начали рейдить планеты, сажать их жителей в клетки, а здания и растения разбивать кристальными бластерами на осколки (собственно их белке и придется собирать и решать с их помощью головоломки, чтоб вернуть планетам первозданный вид).

Игровой процесс.

Его можно разделить на 4 этапа:

1. Полет в космосе.
Летаем на ракете в космосе, постреливаем в астероиды, получаем с них плюшки или не получаем, не даем астероидам повредить ракету, чтоб не пришлось ремонтироваться. В итоге находим какую-нибудь планету и приземляемся на ней.

2. Изучение планеты.
Планеты представляют собой круги разного радиуса, которые можно обойти вокруг, то есть не огромные. Обходим планету (вперед/назад), собираем разбросанные осколки и ищем место, где эти осколки нужно применить. Осколки могут как просто валяться на земле, так и быть за препятствиями, которые необходимо преодолеть, так же решая головоломки. Так же кристаллы можно получить в качестве дропа с инопланетяш, если они есть на этой планете.

3. Составление головоломки.
Головоломки делятся на несколько видов (составление пазлов из осколков, повторение и составление мелодий из звуков осколков, сопоставление цветов/размеров/звуков осколков и тд) и выпадают рандомно на каждой сгенерившейся планете. Каждый вид головломок имеет собственные уровни сложности, чтоб решив, например 5-10 разных головоломок одного вида, игрок получил усложненный вариант этих задач (перешел на уровень 2), однако переход на новый уровень в головоломках одного вида не должен затрагивать головоломки других видов. При правильном решении головоломок на планете, игрок получает с нее рандомную плюшку (деталь для улучшения ракеты, декор ракеты, семечко цветочка, который можно посадить у себя на планете "базе", спасенного жителя планеты и т.д.). Так же планету можно покинуть и не решив головоломку, если она оказалась сложной. При этом собранные кристаллы теряются, но это не считается проигрышем. Просто путешествуем дальше в космосе.

4. Действия на планете белки.
Так как ракета рано или поздно ломается а белка может получить в лоб разряд из бластера инопланетяш, надо где-то ремонтироваться или лечиться. Для этого, в случае проигрыша, белка возвращается на свою планету "базу", где персонажи истории лечат ее, ремонтируют, апгрейдят, или декорируют ракету.
Так же на базе можно применять полученные плюшки. Выращивать цветы из инопланетных семян, составлять мелодии при помощи спасенных обитателей планет (типа оркестр, где каждое существо имеет свой звук), постепенно получать визуальную награду в виде апгрейда самой планеты (белка ж делает добрые дела, значит на планете должно появляться что-то новое: горы на заднике, кустики, и тд. Просто графическое улучшение).

Итог.

Понятно, что игра казуальная и навинтить туда монетизации и социальных фишек можно сколько угодно, но пока я, честно, об этом не думал. Пока цель - именно представление этого проекта на крупнейшем хакатоне страны, и если игра получится хорошей и (вдруг) еще и получит приз, а победители там получают помимо плюшек еще и пиар и поддержку 1+1 Медиа, конечно можно будет думать, куда и как ее развивать и продвигать дальше.

Вроде всё. Спасибо за внимание.

Контакты для заинтересовавшихся - либо личка здесь, либо почта lehenky@gmail.com
OrdanДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 01:22 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, удачи в разработке и поиске напарника.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
YuroДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 01:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо )
OrdanДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 01:59 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Yuro, я бы помог тренировки ради) Но увы не подхожу по требованиям)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
YuroДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 07:54 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, с Южно-Сахалинска в Киев наверно проблематично добираться было бы biggrin
catindangerДата: Среда, 06 Апреля 2016, 20:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А Cocos зачем? флеш? юнити ? не?
YuroДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 17:17 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
флеш более чем вполне, на нем и анимируется, юнька - как раз после этого апа уже узнал от хорошего человека, что за последний год стала намного дружнее с 2д, чем раньше. То, что указан Кокос, это просто как приоритет, потому что шустрый и изначально заточен под 2д и мультиплат, а так - любые варианты конечно, лишь бы с толком.

Добавлено (07 апреля 2016, 17:17)
---------------------------------------------
Нужный человек найден. Спасибо

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу партнера программиста на Media Hack Weekend-2016 (Для создания детской игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг