Есть работа для художника!
|
|
Glob1 | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 12:25 | Сообщение # 1 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Разрабатываю проект(2D) и так как он направлен в сторону квестов и с элементами ТДС, то ищу художников которые умеют рисовать девушек в пикантном виде и парней(в основном героя). Думаю предметы умеет рисовать любой художник. На всякий случай кратко о проекте: День студента. Муравьи в штанах. Краткий сюжет на всякий случай Вот скрины из подобной игры, там показано какой стиль выбран для персонажей. Хотел бы уточнить что нужны художники(1-2) которые умеют рисовать людей и работающий в изометрии и плоскости (Можно в одному лице). Контакты: ICQ:629363527. Если меня нет там, то можно и в ЛС! PS: Работаем на энтузиазме и на своё личное портфолио(пригодиться ещё). За ошибки не ругайте
Сообщение отредактировал Glob1 - Среда, 28 Апреля 2010, 13:59 |
|
| |
ПрофЭссор1 | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 12:38 | Сообщение # 2 |
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
| Чё N70 поставил? Поставил бы N73 или чё нибудь другое.
>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<< ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:26 | Сообщение # 3 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Quote (ПрофЭссор) Чё N70 поставил? biggrin Поставил бы N73 или чё нибудь другое. НУ это эмулятор телефона, да и разницы нет я же не мобилой хвалюсь. Вот если сделаю другой проект, то может приобрету себе такой майфун . Но я от темы не буду отходит и ещё раз скажу ИЩЕТСЯ ХУДОЖНИК!!!
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:33 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| автор. научись писать...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:43 | Сообщение # 5 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Eraser, мистер, не надо учить меня писать. Если вы не смогли понять из этого текста что нужны художники и не для мега проекта, а для 2D, то уж извините. Я как вижу вы не художник, так что вы зря засоряете тему. И ещё добавлю что художники могут быть как и опытные так и начинающие только рисовать, но умеющие хоть что нибудь!
|
|
| |
ПрофЭссор1 | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:45 | Сообщение # 6 |
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
| Eraser, чё за чушь? Всё чики-пики описано, проверься у лора!
>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<< ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 13:59 | Сообщение # 7 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Glob1, За какую стоимость?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 14:14 | Сообщение # 8 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, Quote (Glob1) Работаем на энтузиазме biggrin и на своё личное портфолио(пригодиться ещё). Я кажись указал. Я бы и всё сам нарисовал, да руки у меня под программирование и создание сценариев заточены. И скажу что ругать не буду за неисполнительность(но моё терпение имеет границы как и Россия), торопиться уж слишком не надо. Главное сделать качественный продукт. Хочу ещё добавить что игра будет состоять из ТДС/изометрия(переходишь на разные места, например бар, там ходишь и разговариваешь с девушками(тут начинается квестовая часть и рисунки), ну или надо через балконы пробраться до крыши, а там войти в женское общежитие!). Мысль у меня ещё такая что можно просто нарисовать фон, а уж на нём потом и делать персонажей и текст. Короче так вот. Игра будет оригинальной и захватывающей.
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:51 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название своего "города" перепроверь...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |