Пятница, 29 Марта 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу программиста под ОС Android (Разработка небольшой Online RPG)
Ищу программиста под ОС Android
vagrandДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начну немного с себя:
Мне 31 год. Я профессионально занимаюсь web-программированием.
Делал свою браузерную MMORPG, но в одиночку не осилил.
Зато осталось много хорошего 2D арта, на основе которого, в кооперации с Android программистом, хочу попробовать сделать небольшую Online RPG.
В проекте возьму на себя всю серверную часть игры + предоставлю весь необходимый арт, если чего-то из имеющегося в наличии не хватит, то закажу дорисовку за свои деньги. Так же возьму на себя аренду стартового выделенного сервера.

Теперь о том, кого я ищу:
Собственно ищу квалифицированного Android программиста, у которого в портфолио есть пару выполненных проектов на данной платформе. Само собой лучше всего если это будут игры, хотя моя задумка (как я себе ее вижу) очень похожа на не особо сложное Andoird приложение. Интересует человек, у которого реально будет время на разработку. Я все понимаю, все мы взрослые люди и если времени нет, то я никого и не заставляю.

Условия:
Условия стандартные, т.е. предлагаю поработать за процент от возможной прибыли. Вероятность ее получения, как и размер этой прибыли мне сейчас определить сложно. Монетизация игры будет стандартной для такого класса игр, а именно покупка всяких редких/артефактных предметов и прочее в таком духе.

Немного о самой игре:
Почти стандартная RPG со стандартным набором из 4-х рас: люди, эльфы, орки и гномы. Добыча ресурсов, прокачка юнитов, бои в виде обычной калькуляции статов. Есть небольшая изюминка, которой поделюсь уже непосредственно с заинтересовавшимися, которые сами уже смогут оценить ее и саму игру в целом.

Раскрутка игры: