Пятница, 11 Октября 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем программиста для 2D-платформера на Unity 3D
ZimMДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 01:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я выступаю от лица молодой команды разработчиков Minions Creative Team. У нас уже имеется сработавшийся коллектив художников, аниматоров, сценаристов, музыкантов и программистов, работающих вместе над некоммерчеcким проектом - красочным и атмосферным 2D-платформером. Разработка ведется в свободное от работы/учебы время.



Но, увы, не все аспекты нашей разработки идут так гладко, как хотелось бы, а конкретно – не хватает кодерских человеко-часов. Наш проект несколько специфичен: он является некоммерческой пародией на сразу две большие франшизы - "Rayman Legends" и "My Little Pony: Friendship is Magic". Наверное, многие сейчас скривят лицо после последнего пункта, но так уж вышло, что с одной стороны у нас преданная фанбаза, а с другой стороны - толпы скептически настроенных людей. Поэтому нам не так-то просто найти хороших программистов, желающих учавствовать в разработке столь необычного продукта, каким бы не было итоговое качество. Однако мы всерьез нацелены на создание качественного, красивого, атмосферного платформера, который сможет хотя бы немного приблизиться к уровню таких тайтлов как Ori and the Blind Forest, Child of Light и, конечно же, Rayman Legends и Rayman Origins, которые и вдохновили нас на создание нашей игры.

Здесь, если интересно, вы можете оценить работу наших художников. А тут например нашу заглавную музыкальную тему. Ну, и можете глянуть здесь наш старый тизер.

Наши требования к кандидату: мы пишем на C#, используем Git и Unity 5. Ищем человека с опытом в Юнити и, не обязательно, но весьма желательно, с законченным проектом за спиной. Стремимся поддерживать трудовую дисциплину в нашей команде. Еженедельно даются конкретные задания, по итогам недели каждый член команды отчитывается. Практика показывает, что только такой подход не дает чисто инициативному проекту умереть в зародыше. Поэтому к дисциплине мы относимся очень серьезно и требуем этого с каждого.

Задач мы простых не ставим, новый член команды должен быть морально готов к челенджам. Инициативу поощряем и даже больше - проект может стать для вас способом воплощения самых амбициозных идей, если вы в состоянии внести свой посильный вклад. Поддержка со стороны артов, музыки, левелдизайна и проверки качества у вас будет.

Если интересно - пишите в личку или Скайп serhij.yolkin, обсудим подробно. Или задавайте вопросы в этой теме. Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал ZimM - Воскресенье, 14 Июня 2015, 08:52
TLTДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 12:54 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата ZimM ()
имеется сработавшийся коллектив художников, аниматоров, сценаристов, музыкантов и программистов,
Цитата ZimM ()
проект несколько специфичен: он является некоммерческой пародией на сразу две большие франшизы - "Rayman Legends" и "My Little Pony: Friendship is Magic".
Цитата ZimM ()
не хватает кодерских человеко-часов
А что сложного в программировании платформера, что может не хватать нескольких программистов? Там же всё очень просто должно быть, не РПГ же.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ZimMДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что сложного в программировании платформера, что может не хватать нескольких программистов? Там же всё очень просто должно быть, не РПГ же.

Ну да, просто smile Вот вы так взяли и подвели все платформеры под одну планку. Платформер платформеру рознь. Сделать сегодня что-то похожее на оригинальный Super Mario - конечно же, труда не составляет. В то же время недавно вышедший Ori and the Blind Forest делался многими людьми на протяжении 4 лет, причем за зарплату и фулл-тайм. Ощущаете разницу этим и некоммерческим проектом, который делается в свободное время? Дело не в количестве программистов, а в том, сколько времени они могут эффективно выделять проекту. Если 10 программистов работают над проектом по 1 часу в день - то это ничем не лучше, чем один программист, работающий 8 часов в день. Но уж как есть. (И нет, у нас далеко не 10 программиистов)


Сообщение отредактировал ZimM - Воскресенье, 14 Июня 2015, 13:09
berilДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:02 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Под какую платформу ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ZimMДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Под какую платформу?

Пока ориентируемся исключительно на десктопы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг